Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему бы просто не воспользоваться возможностью, и спокойно побыть дома? Зачем сгущать краски, и делать какие-то

Колыван Поджопников Оракул (77311), закрыт 3 месяца назад
Негативные прогнозы?
Уделите внимание семье, наведите порядок в платяных шкафах и на жестких дисках, освойте что-то новое, научитесь рисовать или монтировать видео, можно общаться с друзьями по интернету, играть в игры, смотреть фильмы, уберитесь дома, научитесь готовить новые блюда, освойте компьютерные программы, читайте книги!
Самое время заняться делами, которые мы годами откладывали «на потом». Все к лучшему!
Лучший ответ
Лапушка Искусственный Интеллект (117246) 3 месяца назад
Вот именно,, чтобы не обострять ситуацию и не идти по итальянскому сценарию
P - Player #1Профи (826) 3 месяца назад
Опытные итальянские вирусологии ходят без масок и говорят что этот бредовый флэш моб, что устроили политики никакого отношения к реальному вирусу не имеет. Статистика по смертности не возросла по сравнению с прошлым годом, но зато диагноз к вирус ставят даже там, где человек умер от травм.
Остальные ответы
Адольф Моторкрафт Искусственный Интеллект (238822) 3 месяца назад
Пасху отменили, похороны запретили,
Огонь перенесли, поп сбежал..
Армяногедон в натуре
alex Оракул (90472) 3 месяца назад
да согласен на 100%, но через 2 дня скажешь блин да надоело все и че я такая засеря….
Тепляков Константин Оракул (58702) 3 месяца назад
Таки правильно. А детей интернатовских куда?
Loony Искусственный Интеллект (417443) 3 месяца назад
Всё ты написал правильно. Кроме одного - деньги откуда взять? Если ты сидишь на шее у родителей и кушаешь три раза в день (плюс полдник), то, это вовсе не значит что у всех так.
иван петрович сидоровОракул (79762) 3 месяца назад
Вообще-то мы сидим дома без вычета из зарплаты)
Loony Искусственный Интеллект (417443) Это вы так сидите. А "вы" не значит "все".
Злой Гений Мыслитель (6912) 3 месяца назад
всему виной этот самый дом, точнее ипотека. если бы не она я бы дома около двух лет мог посидеть, запасы (продуктовые и финансовые) позволяют.
горький шоколад Гуру (4116) 3 месяца назад
Если все разрешиться к лучшему ( на что я искренне надеюсь) ,то можно будет добровольно остаться на карантине!
Такие перспективы обрисовал человек, что лучше и некуда.
Мачо Мучачо Мастер (2038) 3 месяца назад
Это было в первые дни. Поднадоело.
Колыван ПоджопниковОракул (77311) 3 месяца назад
А сейчас пока ещё первые дни и идут.
Мачо Мучачо Мастер (2038) Третий уж. Были конечно планы наполеоновские в понедельник, чо то неохота уж.
Илья Дашкевич Ученик (6) 3 месяца назад
Хочется приключений — поднадоело сидеть только лишь дома
Колыван ПоджопниковОракул (77311) 3 месяца назад
Так и в этом случае ситуация полностью на вашей стороне. Выходите - и будут вам развлечения!)
Xoрон Мыслитель (7409) 3 месяца назад
Некоторые так и поступают.
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (120276) 3 месяца назад
спасибо, только вы еще не учили нас жить...
Колыван ПоджопниковОракул (77311) 3 месяца назад
Так пятый год учу)) хоть раз послушайте! Один-единственный раз!
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (120276) если б вы были единственный, то я б подумала.. Но когда каждый прыщ учит меня как мне жить, это начинает раздражать на седьмом случае.
Алексей Антипов Мудрец (16030) 3 месяца назад
Из-за тебя снова захотел поиграть в Квейк 3.
Колыван ПоджопниковОракул (77311) 3 месяца назад
Я очень рад) с 2007 года он называется QuakeLive и живет на Стиме. Как установишь и потренируешься, пиши Ник в игре. Увидимся на арене)?
Алексей Антипов Мудрец (16030) Агитатор. )
a p Знаток (432) 3 месяца назад
Человеческая природа такая. Запретный плод сладок
Анна Алексеева Ученик (217) 3 месяца назад
А почему бы не прекратить эту всю херомантию... Это просто наведенный балаган из за проблем у властей... Каждый поголовно может переболеть этим сраным гриппом, и некоторые пожилые люди просто из за уже своего ослабленного иммунитета не выживут. А такие как вы только панику разводят ???‍♀️Да, гулять пазгуливаться незачем, но и сидеть в четырёх стенах 8 дней это тоже абсурд
C2H5OH Просветленный (23274) 3 месяца назад
если предупрежден значит наполовину спасён
✨•✧؏•ﮯʃI•ę•ң•ą™✧✨ Гений (53221) 3 месяца назад
Конечно позитивный настрой это супер, НО!

Вы представляете как страдают сейчас те кто работал сам на себя и какие выплаты и как будет выплачиваться?! Это в Москве 19500,а некоторые в регионах выходят на работу потому что работодатели дают штраф!

По факту масок нет в аптеках, но не нося мы их - штраф 1000р.
Условия приближенные к ЧС, а если бы реально было так то "обнулись" кредиты, коммуналка и прочее.

Россия это не только одна Москва. Конечно мыслить позитивно хотелось бы, но все же. На все то, что вы описали нужны как не крути деньги.

Да меры введены конечно, но не все их соблюдают. По факту у нас сейчас не ЧП и не карантин, а непонятное что-то.
John ConstantineМыслитель (9905) 3 месяца назад
Каникулы у нас
✨•✧؏•ﮯʃI•ę•ң•ą™✧✨ Гений (53221) John Constantine, у кого?
Колыван ПоджопниковОракул (77311) 3 месяца назад
Так я более 20 лет работаю сам на себя! И что с того?
Да, проблемы есть. Огромная дебиторская задолженность по отгрузкам, плюс два контейнера в пути (транспортная компания даже примерно не может сказать, что с ними будет). Ну и что теперь, ложиться и умирать?)) будем жить и радоваться. Придёт время - разгребемся)
✨•✧؏•ﮯʃI•ę•ң•ą™✧✨ Гений (53221) Колыван Поджопников, )как обычно мы привыкли в России
антоъа картон Ученик (137) 3 месяца назад
Да и вправду на улице делать нечего лучше дома даже когда в руса не будет сидеть без сарказма