Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда можно обратиться по потере работы из-за текущей ситуации? По поводу компенсации

Наталья Шойтикова Ученик (95), закрыт 2 месяца назад
Меня уволили с работы, фирма объявила себя банкротами. Из-за текущей ситуации нигде нет работы. Куда можно обратиться за компенсацией или выплате по безработице? (биржа труда не работает на данное время)
Лучший ответ
Ельеана Оракул (90164) 3 месяца назад
Никуда. Когда биржа заработает - тогда и пойдёте.
Остальные ответы
Cергей Cтроганов Искусственный Интеллект (118397) 3 месяца назад
компенсацию должен выплатить работодатель,
Надежда Кочергина Мыслитель (6828) 3 месяца назад
стараться зарегистрироваться на бирже дистанционно, чтобы получать МРОТ..
Василич Оракул (83729) 3 месяца назад
Вам в помощь интернет

Чтобы оформить пособие по безработице в период «закрытых дверей», можно воспользоваться дистанционным методом.
Например, отправить копии документов на электронный адрес центра занятости В СВОЁМ ГОРОДЕ .

При этом надо пройти процедуру признания безработным: «повисеть» на бирже труда в течение 10 дней.

После того как рабочее место не будет найдено (а перспективы найти работу сейчас весьма туманны), заявителю будет присвоен статус безработного.

После чего надо предоставить документы в Центр занятости: паспорт, документ о среднем, средне-специальном или высшем образовании, трудовую книжку, а также справку о доходах на прошлом месте работы за последние три месяца.
Если возможности получить справку нет, можно заказать ее через личный кабинет на сайте ФНС.

Москвичи с 6 апреля имеют возможность подать заявление дистанционно. Жителям Подмосковья для оформления пособия придется обращаться в Центр занятости по месту регистрации.

После того, как Сергей Собянин издал указ об увеличении выплат по безработице из-за пандемии коронавируса, на биржу труда за сутки поступило 10 тысяч заявок, а через портал биржи за этот же период – в четыре раза больше обращений.
ВасиличОракул (83729) 3 месяца назад
Право на получение повышенных выплат по безработице имеют граждане, потерявшие работу в период применения мер повышенной опасности и в течении 30 дней после их снятия. Компенсации будут начисляться с 1 апреля.

Москвичи, оставшиеся без работы, будут получать 19,5 тысячи рублей, жители Подмосковья - 15 тысяч рублей, остальные же могут рассчитывать на минимальные выплаты в размере МРОТ – 12 130 рублей.

Пособие будет выплачиваться только тем, кто официально признан безработным.

Студентам, пенсионерам, индивидуальным предпринимателям и учредителям ООО рассчитывать не на что – ни них меры поддержки не распространяются.