Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто обладает авторскими правами на фото и видео материалы времен войны 1941-1945 года?

Макс ХХХ Просветленный (35171), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Хочу их в видео использовать на Youtube. Так чтобы не налететь на какой-нибудь штраф.
Дополнен 1 месяц назад
Или они уже являются общественным достоянием и никого спрашивать не нужно?
Лучший ответ
Alikhan Zhankin Мыслитель (6260) 1 месяц назад
Может быть : Государственный Архив Кинофотодокументов МинКульта, Архив МинОбороны, и т. п.
Остальные ответы
Vjkxeymz Cvtikbdfz Гуру (4000) 1 месяц назад
уже никто, ибо авторское право утрачивается через 75 лет по смерти автора
Макс ХХХПросветленный (35171) 1 месяц назад
Дак многие авторы до 80-х годов дожили. Некоторые и дольше.
Серхио Гуру (4415) 1 месяц назад
Ключевое тут слово - ВИДЕОматериалы.

Осталось только отдуплить, когда была изобретена система видеоизображения.

А до неё все было - КИНОматериалами из КИНОхроники и КИНОлетописи.
Макс ХХХПросветленный (35171) 1 месяц назад
Так же как и фото впрочем. Во времена ВОВ никаких цифровых фотографий не было и оцифровку, съемку с оригинала произвели уже в современное время.
Серхио Гуру (4415) Это и есть ответ на вопрос, факт.
Вова Папов Просветленный (49717) 1 месяц назад
ну пёрл харбор бомбили именно за смску..
Евгений Мудрец (19139) 1 месяц назад
Понимаете, с Ютубом дело туго. Их не очень интересуют судебные разборки. Поэтому они чихают на общественное достояние. Если кто-то уже выкладывал в своём ролике эти материалы, то Ютуб считает ЕГО автором и правообладателем. И автоматически считает Вас нарушителем, если Вы выложите ролик с этими кадрами позже. И с Вами даже никто разбираться не будет, если у вас не миллион подписчиков. Каналы с архивными материалами блокируют и удаляют "на ура".