Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Развитие восточного участка Сокольнической линии + вилка до Бульвара Рокоссовского. Нужна ли будет такая линия?

Александр Титов Просветленный (41356), закрыт 1 месяц назад
Навеяло здесь. Известны стародавние идеи о продлении Сокольнической линии московского метро от станции Черкизовская на восток вдоль Щёлковского шоссе с организацией вилочного движения по существующему участку до станции Бульвар Рокоссовского либо каким-либо иным обустройством этого участка.

Предлагается реорганизовать этот короткий участок в полноценную линию с кроссплатформенной пересадкой на Черкизовской и последующим продлением от Бульвара Рокоссовского с образованием хорды по территории ВАО, СВАО и САО со станциями Богородское (в центре одноимённого района), Яуза (пересадка на МЦД-5), Ботанический сад (пересадка на КРЛ и на МЦК), Отрадное (пересадка на СТЛ), Дегунино (пересадка на МЦД-1), Селигерская (пересадка на ЛДЛ) и далее вдоль Коровинского шоссе со станциями Талдомская (у пересечения с одноимённой улицей) и Коровино (у примыкания Базовской и Клязьминской улиц).

Можно продлить эту линию и в другую сторону, на юг от Черкизовской до Партизанской вдоль МЦК для обеспечения прямой пересадки этой линии на АПЛ, дальше на юго-восток с образованием метродублёра СВХ или куда-либо ещё.

Что касается участка Сокольнической линии, то предлагается продолжение линии от станции Черкизовская в посёлок Восточный со станциями: Амурская (пересечение Амурской и Монтажной улиц), Щёлковская (пересадка на АПЛ), Хабаровская (пересечение одноимённой улицы с Щёлковским шоссе), Восточная (в центре одноимённого посёлка). Насколько мне известно, примерно такие планы на отдалённую перспективу касаемо этого участка и существуют).

Весь вопрос - в отдельной линии от Черкизовской в район Коровино (назовём её условно Черкизовско-Коровинская линия, на карте отмечена сине-зелёным цветом). Будет ли эта линия полезна городу и особенно тем районам, через которые её предлагается проводить? Нужно ли её проводить именно так, как предлагается или более целесообразными будут иные варианты трассировки? Может быть, эта линия окажется вообще бесполезной и ненужной, и нет смысла её строить даже в отдалённом будущем? Нужно ли её продление на юг до Партизанской и дальше или как-либо по-другому?

Также интересует дальнейшая судьба восточного участка Сокольнической линии. Стоит ли её продлевать от Черкизовской на восток либо с реорганизацией участка до Бульвара Рокоссовского в предлагаемую линию, либо с простым вилочным движением, либо вообще с закрытием этого участка?

Вариантов выбора довольно много, и там ещё много разветвлений, поэтому создаю полноценный вопрос, а не опрос.

Сформулирую его более кратко: Нужна ли предлагаемая Черкизовско-Коровинская линия или она будет бесполезной? И почему? Дополнительный вопрос: нужно ли продление Сокольнической линии от Черкизовской на восток или лучше всё оставить как есть? И опять же, почему?
И последний вопрос: если всё это (или хотя бы часть) окажется нужным и полезным, то как скоро можно ожидать реализацию подобных проектов?
Дополнен 1 месяц назад
Вот возможный вариант продления линии на юг от Партизанской:
Соколиная гора (пересадка на МЦК), Шоссе Энтузиастов (пересадка на МЦК и на КЛ), Чухлинка (пересадка на МЦД-3 и на МЦД-4), Рязанский проспект (пересадка на ТКЛ и на Окскую НЛ), Ташкентская (пересечение одноимённой улицы с Волгоградским проспектом), Ставропольская (выход к одноимённой улице, аллее Кремлёвских Курсантов и улице Марьинский Парк), Верхние Поля (пересечение улиц Верхние Поля и Капотня, 2 автобусные остановки от ТК "Садовод"), Капотня (в центре одноимённого района).
Лучший ответ
Alex Mishin Искусственный Интеллект (538758) 1 месяц назад
Участок "Черкизовская" - "ул. Подбельского" был построен, совершенно явно, как участок будущей БКЛ, трассировка которой в целом была далеко ещё не ясна. Теперь БКЛ строят более короткой - через Лефортово, Электрозаводскую, Сокольники - и участок "Черкизовская" - "Бульвар Рокоссовского" остался не у дел.
На Черкизовской короткие "обрубки" тоннелей с прицелом на продление Кировско-Фрунзенской линии в направлении Щёлковской (и далее) построены с самого начала, при сооружении Черкизовской. Даст Бог, когда-нибудь продлят! А вот станция "Бульвар Рокоссовского" с вводом МЦК оказалась просто бессмысленной...
Ваш прожект "Черкизовско-Коровинская линия" выглядит весьма осмысленным. Но, увы, не Вы решаете... А те, кто решает, никак не откажутся от идиотской и безумно-дорогой затеи соединять Третьяковскую с Парком Победы через центр Москвы, и так уже изрытый тоннелями метро до невозможности...
Александр ТитовПросветленный (41356) 1 месяц назад
Если две жёлтые линии не соединят, то будет очень странно, ввиду самого наличия двух не связанных между собой линий одинакового цвета и почти под одинаковым номером (8 и 8А). Придётся перекрашивать и перенумеровывать, что приведёт к ещё большей путанице.
А идея их соединения вовсе не лишена смысла, иначе, как Калининская, так и Солнцевская линия будут просто обрубаться в центре, таким образом его перегружая и не иметь пересадок на стратегически важные линии.
Ведь Люблинскую линию не оставили же бесполезным обрубком по центру, а продлили через этот самый центр аж до Селигерской, и не останавливаются на этом.
Alex Mishin Искусственный Интеллект (538758) Александр Титов, цвет всегда можно изменить ;-). Да, они одного цвета ввиду проектов их соединения, но рыть ТОЛЬКО ради этого под центром Москвы - бред. Солнцевскую линию по факту уже соединяют с Некрасовской, а Перовская уже имеет пересадки не только на Кольцевую и Таганскую линии, но и на КРД, ГЗД, Некрасовскую и Люблинскую линии. Лучше бы наконец сподобились сделать пересадку с Китай-Города на АПД и с "Полянки" на так и оставшуюся заделом "Якиманку"... Ах, задел под станцию Маросейка имеет расстояние между путями всего 8 метров! Ну так ширина перрона Тимирязевской меньше...
Остальные ответы
колхоз отгулов Мастер (1051) 1 месяц назад
А как лоси из лосиного острова будут на работу ездить?
Alex MishinИскусственный Интеллект (538758) 1 месяц назад
Через МЦК "Белокаменная", естественно! Этот остановочный пункт уже работает...
Александр ТитовПросветленный (41356) 1 месяц назад
Пока что достаточно МЦД-5, который запустят через несколько лет. В будущем вдоль Ярославского шоссе можно будет вытянуть отдельную линию, и будет лосям довольствие.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125412) 1 месяц назад
лучше всё оставить как есть. Потом московское метро это бизнес Собякина.
Victor Bobo Искусственный Интеллект (245609) 1 месяц назад
Напомнил мне Москву 1956 года (ещё ВСХВ, а не ВДНХ). Сокольники была конечная станция. От неё 7 или 11 трамвай до Миллионной кажется, а там пешком до Богородского и Лосиного острова. А то на 46 трамвае до Богородских бань. А на Гражданке были ещё деревянные бараки с крышей из толя, с которой капала смола в жаркий день. Палисаднички, один туалет на весь коридор. А сейчас мне Российское посольство даже не дало визу посетить родственников в Москве. Ну, что же - буду тужить на Бродвее.
ona ju Гуру (2683) 1 месяц назад
увы, не все целесообразное имеет возможность воплотиться....
Sun Искусственный Интеллект (104297) 1 месяц назад
Если я не специалист, то и масса такой, безусловно, полезной всем информации, не повлияет на моё мнение-не высказывать своего среди не специалистов.
Богдан Завьялов Знаток (269) 1 месяц назад
Напомнил мне Москву 1956 года (ещё ВСХВ, а не ВДНХ). Сокольники была конечная станция. От неё 7 или 11 трамвай до Миллионной кажется, а там пешком до Богородского и Лосиного острова. А то на 46 трамвае до Богородских бань. А на Гражданке были ещё деревянные бараки с крышей из толя, с которой капала смола в жаркий день. Палисаднички, один туалет на весь коридор. А сейчас мне Российское посольство даже не дало визу посетить родственников в Москве. Ну, что же - буду тужить
Похожие вопросы
Также спрашивают