Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Инвалид приехал из Москвы в Астрахань, когда можно выйти на рыбалку? а медкомиссию для путёвки в санаторий в Калининграда?

Сын казахских степей(философия) Мудрец (14739), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Когда самоизоляция закончится? вашу душу мотал...
Дополнен 1 месяц назад
Я работал во Владимирской области, доехал до Москвы, купил телефон с Авито- и поехал покупать хозяйственную сумку, никто мне не уступил по цене (((
Дополнен 1 месяц назад
Дальше я сел в поезд и приехал в Астрахань и такси, щас думаю купить черви и с 5-го апреля выйти на рыбалку что-ли?
Дополнен 1 месяц назад
И второй вопрос, когда проходить медкомиссию для путёвки в санаторий?
Лучший ответ
Лунная Ночь Оракул (69105) 1 месяц назад
Санатории Калининградской области закрыты на время карантина. Так что не приезжай.
"С 28 марта и до 1 июня 2020 года временно приостанавливают свою работу гостиницы, санатории, пансионаты, дома отдыха, детские оздоровительные лагеря. В эти дни вообще не будет бронирования мест и приёма новых посетителей. "
Остальные ответы
игорек не хорек Мастер (1172) 1 месяц назад
Главное чтоб коронавирус не подцепил.
Сын казахских степей(философия)Мудрец (14739) 1 месяц назад
Я ездил по Москве, покупал телефон и хозяйственную сумку.
Arven Armen Оракул (59612) 1 месяц назад
Сиди дома разнощик заразы
СударынЯ Просветленный (23473) 1 месяц назад
До 1 июня отменено бронирование мест, прием и размещение граждан в пансионатах, домах отдыха, санаторно-курортных организациях (санаториях), санаторно-оздоровительных детских лагерях круглогодичного действия и гостиницах в курортных городах.
Альберт Кронштейн Мыслитель (5568) 1 месяц назад
Барин запретил общаться (даже с рыбами и червями).
Юрий Ощенко Просветленный (27963) 1 месяц назад
На рыбалку это святое! Только в одиночестве!
Сын казахских степей(философия)Мудрец (14739) 1 месяц назад
Нельзя выходить из дома (((
Юрий Ощенко Просветленный (27963) Сын казахских степей (философия), а если нельзя, но сильно хочется, то что?
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125412) 1 месяц назад
))))))))))))))))))))))))) Ну ты точно инвалид на всю голову)))))))))))))
Ёлочка Зимой Мыслитель (5662) 1 месяц назад
Эй прохожий, проходи. Эх, пока не получил!...
Наталья Оракул (80914) 1 месяц назад
Сколько можно свою инвалидность выпячивать? Надоело уже, душу мотал всем здесь уже
Моше Бельферман Знаток (252) 1 месяц назад
Придется переждать несчастье...