
Его песни как журчание ручья, как весеннее небо, как аромат луговых трав ?

Свободный Как Птица Искусственный Интеллект (101519), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
посвящается Джорджу Харрисону и Кришне
Лучший ответ
*~IRENA~* Высший разум (376756) 1 месяц назад
Когда восходит солнце в небе синем,
И исчезает в яркой синеве,
Мы вспоминаем то, что мы забыли.
И вновь шагает Кришна по Земле.

Любовь и смех проносятся мгновенно,
Соединяясь в людях на века.
Мы вспоминаем то, что неизменно,
То, что скрывают в небе облака.
Источник: ЗА ЛЮБОВЬ!!!
Остальные ответы
Одинокий романтик Мастер (2005) 1 месяц назад
певец Шура у меня от него мурашки по коже, пока жены нет ))
olgica Оракул (97785) 1 месяц назад
А я думала - Лещенко....
Высокий Просветленный (37058) 1 месяц назад
Только если их будет петь любимая, единственная, без которой и свет не мил...
Sun Искусственный Интеллект (104226) 1 месяц назад
...как менестрель... одной Дамы..)) НИКОЛАЙ НОСКОВ- ТОНКАЯ РЯБИНА
https://www.youtube.com/watch?v=WGKdsD2niwg
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (157375) 1 месяц назад
Мой друг пришел ко мне – тоска в его глазах.
Сказал мне: «Помоги!
Страна моя в слезах!

Не чувствовал их боль, но голос их я слышал.
Теперь прошу всех вас
Помочь, чтоб каждый выжил...

Бангладеш, Бангладеш…
Знай, здесь умирают люди,
А их глаза полны надежд…
Не видел я подобных бед…
Ты протяни им руку и это осознай:
– Поможем людям Бангладеш!

Бангладеш, Бангладеш…
Так велико несчастье – и я не понимаю…
А их глаза полны надежд…
Я не видал подобных бед…
Не отвернись – услышать я хочу, чтобы вы сказали:
–Поможем людям Бангладеш!
Поможем Бангладеш!

Бангладеш, Бангладеш…
Вам может показаться – все это далеко от нас.
Нельзя нам этим пренебречь,
Нельзя мне этим пренебречь,
Вы хлеб им свой отдайте – их голод убивает.
Должны помочь мы Бангладеш!
Поможем людям Бангладеш!
Должны помочь мы Бангладеш!
Поможем людям Бангладеш!
Источник: доброго дня вам...))
Свободный Как ПтицаИскусственный Интеллект (101519) 1 месяц назад
Доброго))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (157375) ))
Лаурита Лучинская Профи (843) 1 месяц назад
А мне нравится голос Ярослава Евдокимова....
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125412) 1 месяц назад
Побуди мою любовь

Пробуди мою любовь
Это снова я.
Слышишь, как стучусь, впустишь ли меня?
Я пришёл за тем же, за чем всегда.
Да, это я трезвоню.

Мне нужна твоя любовь,
Пробуди мою любовь,
Открой ей дверь.

Ты же знаешь, я здесь.
Я не отступлюсь, говорю сразу.
Довольно бесцельной беготни,
Пускай я лаю, что твой пёс,

Мне нужна твоя любовь,
Пробуди мою любовь,
Открой ей дверь.

В моей жизни не было ориентиров,
Засилье тьмы доводит меня до безумия.
Всюду люди разжигают конфликты.
Господи, я ищу источник света

В твоей любви,
Пробуди мою любовь,
Открой ей дверь.

Нет со мной таких друзей,
Которые раскачали бы меня1.
В их занятиях мало смысла,
Поэтому я призываю тебя

В своей любви,
Пробуди мою любовь,
Открой ей дверь.
Мне нужна твоя любовь,
Пробуди мою любовь,
Открой ей дверь.
Пробуди мою любовь,
Пробуди мою любовь,
Открой ей дверь.

Бог, ты нужен мне,
Нужен здесь, на Земле,
Ты знаешь, как изводит меня
Окружающая пустота.
Я устал от проб и ошибок,
Мне необходим твой свет.
Я стучусь в твою дверь,
И я ищу только тебя,
О, Бог.
Natali Оракул (65124) 1 месяц назад
У каждого свой вкус)
Ельеана Оракул (89247) 1 месяц назад
Знать бы ещё перевод их дешёвый, как обычно.
Сергей Лисица Просветленный (36603) 1 месяц назад
А начиналось как ода унитазу и отдушке
Давно здесь сижу.... Гений (79233) 1 месяц назад
У каждого свой соловей))
вот по мне он - так себе, я из соловьев лучше Грегори Лемаршаля послушал бы или Джо Дассена ))