Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А могут ли МАНТРЫ защитить от вируса ?

Свободный Как Птица Искусственный Интеллект (103782), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алла Дорошенко Оракул (88408) 2 месяца назад
могут... когда читаешь долго и правильно

Монахи в Тибете, например, над кучей зернышек, 108 дней читают молитвы... Потом раздают эти зернышки людям, чтобы они дарили им здоровье и благополучие...
Так что мантруй и дальше...
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (399874) 2 месяца назад
...если исполнять их, не выходя из дома.
ИринаИскусственный Интеллект (111367) 2 месяца назад
И НИКОГО в дом не впуская :))
Виталий Просветленный (20176) 2 месяца назад
мантры могут даже левитацию вызвать наверное ))) звук меняет форму струи воды
Феникс Мудрец (16970) 2 месяца назад
Остановить тупой диалог страха))
Левмас Мудрец (11272) 2 месяца назад
если они способствуют поднятию собственных вибраций
ла ла Мыслитель (6673) 2 месяца назад
Только ты сам- своей сознательностью. ради себя можешь себя спасти. и при чем тут мантры.. бред какой то
ИринаИскусственный Интеллект (111367) 2 месяца назад
При ЛЮБОЙ степени сознательности заражение вполне возможно : люди не могут жить в ПОЛНОЙ изоляции, как в вакууме
Наталья Михайловна Понтанько Искусственный Интеллект (141036) 2 месяца назад
Насчёт мантр - не знаю.
А вот когда цель в жизни есть - ещё как!
Я 30 лет гриппом не болела. И ОРВИ переносила, практически не замечая.
ИринаИскусственный Интеллект (111367) 2 месяца назад
Вы на самом деле считаете, будто это потому, что у вас "есть цель" ? :)))
Наталья Михайловна Понтанько Искусственный Интеллект (141036) Уже нету. Я её осуществила.
Дарт Сидиус Мыслитель (6932) 2 месяца назад
Нет. Но эффект плацебо от них может в некоторых пределах 'мобилизовать' организм.
Александр Мастер (2234) 2 месяца назад
"Читайте мантры": Далай-лама рассказал, как надо бороться с коронавирусом
По его мнению, регулярное чтение буддистской молитвы поможет достичь просветления и победить "китайский вирус"
https://www.kp.ru/online/news/3751942/
АлександрМастер (2234) 2 месяца назад
Вот и я в шоке.)))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125434) 2 месяца назад
Ну нет же только пение" Хари Рама Хари Кришна")))))))))))
ИринаИскусственный Интеллект (111367) 2 месяца назад
Причём, ГРОМКОЕ пение - чтобы все вирусы разлетались от вас в панике :))
Сергей Искусственный Интеллект (242605) 2 месяца назад
Да, конечно. Но есть более специализированные, чем "Харе Кришна".
без никаГуру (2972) 1 месяц назад
Ой ой, Сергей. Вряд ли общение (специализированное) с бесами поможет . Бес ненавидит человека.
Сергей Искусственный Интеллект (242605) без ника, Зачем же нам с бесами общаться? У нас другие цели. В данном случае - сохранение здоровья.
Елена Варановская Ученик (137) 2 месяца назад
Нет, конечно! Вся действующая профилактика описанна в телеграмм канале ниже.
t.me/PandemicNews
Дима Литвинов Знаток (280) 2 месяца назад
Да, есть такая - молитва за больных, практикуют врачи и учёные. Иногда помогает вовремя. Дай им Бог здоровья!
ИринаИскусственный Интеллект (111367) 2 месяца назад
Упаси вас небо попадать к "врачам " или доверять "учёным" , которые "практикуют подобное !..
YAKUZA Мудрец (11220) 2 месяца назад
А как же оранжевые одежды, они ведь и правда убивают некоторые бактерии на теле.
ИринаИскусственный Интеллект (111367) 2 месяца назад
Ну, если их пропитать лечебными/ дезинфицирующими средствами...
без ника Гуру (2972) 2 месяца назад
Неа, как бес может защитить? Он ненавидит людей и тока вредит.
Рыбоед Ластоногий Просветленный (41054) 2 месяца назад
)))) Применяйте всемогучую Мантру - ТАНУНАХ!... но с ПОЛЬЗОЙ, без Фанатизма =))
Источник: Морская переразвитость! =))
Диана Metellica Искусственный Интеллект (126772) 2 месяца назад
наврядли. хотя мне прислали изображение буддистское с надписями которое может защитить. надо носить с собой
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (158945) 2 месяца назад
мантры...?)) не знаю..., лучше пробуйте наши... заговоры ...))

- Вирус, вирус запишись на папирус. С папируса на флешку, с флешки на Олежку. С Олежки на Якова, с Якова на всякого. Произносить три раза в день и будете в безопасности....))
ИринаИскусственный Интеллект (111367) 2 месяца назад
5+!
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (158945)
Мария ГуляеваИскусственный Интеллект (158945) 2 месяца назад
Спасибо..., Ирина..., за теплые слова...
страх не может спасти от смерти..., и потому не время предаваться трусости..., а вот осторожность... -это наш союзник...))
Желаю Вам счастья и долгих лет жизни со всеми теми..., кого вы любите и кто вас любит...))
С уважением...,
Мария
Анна Дятлова (Ванилька)Мыслитель (8769) 2 месяца назад
))))))))))))"). Эти слова были выдернуты из моей памяти точно так же, как и послание, и я не хотел прикасаться к кнопке "Сдохнуть". Значительно легче было убить себя, чем стать чем-то похожим на растение...