
Хоть денег нет, но мы не унываем.. продолжи?)

Наташа Искусственный Интеллект (119141), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Екатерина Кашлева Мудрец (11729) 1 месяц назад
Хоть денег нет, но мы не унываем
Недаром голь на выдумки хитра,
Варили раньше кашу из талонов,
А надо, сварим суп из топора!!))))
Остальные ответы
старик Державин Искусственный Интеллект (170454) 1 месяц назад
...сидим у теликов и брюхи набиваем...
Доброго дня!)
Комментарий удален
=̶-̴n҈E̵p̸E҉b̷0̷p̵-̸=̶ Просветленный (35176) 1 месяц назад
Хоть денег нет, но мы не унываем, тщательно пережевываем и запиваем
Весна Оракул (57494) 1 месяц назад
Хоть денег нет, но мы не унываем, держимся, друг другу счастья, здоровья желаем.
Lew Оракул (65586) 1 месяц назад
"америкосов",блин !..и НАТО - проклинаем!
Свободный Как Птица Оракул (97647) 1 месяц назад
Я б велел на камне высечь . Пусть читают и судачат . И от страха пусть всем миром успокоются, не скачут . Как не раз во время она, вновь очистится планета . Вспомним перстень Соломона . Подождем, пройдет и это !
Александр . Мастер (1352) 1 месяц назад
... сидим в ОТВЕТАХ - фигню лабаем....
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125383) 1 месяц назад
И тещю злюку Мамой тьфу называю))))))))))
М Л Мудрец (14170) 1 месяц назад
Зато у нас- есть гречка. белый стих.
Авэ Рат Просветленный (20648) 1 месяц назад
за что нас так не понимаем....
Емельян Степанович Гуру (3871) 1 месяц назад
Хоть денег нет, но мы не унываем
Мы сами гоним, сами наливаем;)
Ильюссс Ученик (199) 1 месяц назад
Денях нет, но вы держитесь!
*~IRENA~* Высший разум (376766) 1 месяц назад
Если взять цветной бумаги, ручку, ножницы и клей, И еще чуть-чуть отваги — сделаешь пять тыщ рублей... хи-хик...
Ельеана Оракул (89133) 1 месяц назад
От магазина к магазину мы по привычке все гуляем.
Закрыты парки, все музеи, танцплощадки,
И тешим мы себя: что всё в порядке.
И не подозревая ни о чём,
Мы боремся тихонечко со злом.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (734947) 1 месяц назад
Денег нет, чтоб продолжить.)))
Комментарий удален