Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли есть декоративный перец?)

Praline Ученик (123), закрыт 2 месяца назад
Как правильно называется вот это и можно ли его употреблять в пищу? Знаю только, что мне нужно купить дерево с маленькими перцами красными.. Но вот никак не разберусь в них...
Лучший ответ
Nikita Просветленный (44539) 3 месяца назад
ну если ты умеешь переваривать пластик то можешь
Остальные ответы
DN Lion Искусственный Интеллект (217066) 3 месяца назад
Разрешаем. Учтите, он очень острый.
Айюб Мухаммадов Просветленный (34094) 3 месяца назад
Можно, я такой спер в прошлом году в аптекарском огороде вырастил, до сих пор едим, сейчас буду по второму кругу высаживать.
Карбафос Просветленный (32888) 3 месяца назад
Красота!!! Я такой всегда ем, когда попадается :)))
Black Cat Against Профи (651) 3 месяца назад
я бы на твоем месте так н е рисковал. он горчее любого большого. ты съесть не сможешь и сам масенький кусочек. да и вкус у него не как у обычного перцца, в пищу его зачем? он ток все испортит.
Mr_Eko Оракул (70968) 3 месяца назад
Он не искусственный?
PralineУченик (123) 3 месяца назад
на фотографиях может быть и искуственный) Но я все же имела ввиду настоящий... оказывается такой вполне растет
Mr_Eko Оракул (70968) Можно наверное. Только растет долго скорее всего.
Обманутый президентом Гуру (4669) 3 месяца назад
его вместо свечей в задницу суй.. веселье будет необкновенное
jamila sharifovaОракул (61053) 3 месяца назад
Похоже, вас уже так - президент обманул)))
Полуночный Сплин Искусственный Интеллект (142600) 3 месяца назад
Конечно можно! Он называется КОМНАТНЫЙ ОСТРЫЙ ПЕРЕЦ. Его сортов очень много. И цвета разные бывают и форма. Растет и плодоносит несколько лет в одном горшке. Перчинки небольшие, но острые до одури. Неприхотливое растение, самоопыляемое. Только любит много света.
arunas ozolas Оракул (59256) 3 месяца назад
Но лучше всего он подходит для лечения геморроя!
Екатерина Кашлева Мудрец (16866) 3 месяца назад
У нас в овощных ларьках стоят такие кустики и с них перец поштучно продают)))... Так что добавляйте в разные блюда, но как самостоятельный продукт его не рекомендую, глаза на лоб полезут)))
Ирина С. Мыслитель (7563) 3 месяца назад
неизвестное лучше не кушать
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125493) 3 месяца назад
Декоративный перец – полезная и неприхотливая культура, подходящая для выращивания в домашних условиях. Существует множество разновидностей самых разнообразных сортов на любой цвет и вкус. При созревании перечный куст выглядит очень красиво, а его плоды можно употреблять в пищу.
Источник: © Ферма. expert
Максим Булыгин Мыслитель (9165) 3 месяца назад
У меня растет перец феникс (Сорт для дома). Уже есть первые бутоны.
Скоро распустится цветочек. Опылять его не надо, он самоопыляемый. Постучать по веточке и цветок опылен.
Дальше будет завязь. Уже растил такое, но отдал соседям (Они просили)
Теперь опять буду растить.
Его можно употреблять в пищу. Декоративным он называется потому-что перцы и сам кустик маленькие. Перцы - 4 см. А кустик может быть сформирован как небольшое деревце.
Источник: Личный опыт.
jamila sharifova Оракул (61053) 3 месяца назад
Он - настоящий перец чили, очень острый: кусочек бросаете в готовую горячую еду в своей тарелке - и едите обжигающе острое блюдо)) Я сняла урожай с такого горшочного перца - уже несколько лет лежит в баночке, сухие стручки, но по-прежнему не потерявшие своей остроты.

У нас везде турецкие кафешки и рестораны, и на столах - такие перчики замаринованные, "комплимент от заведения", расходятся ооочень медленно))
Oliva4ka Оракул (65039) 3 месяца назад
Можно. Только он термоядерный! )))
НатальяМастер (1961) 2 месяца назад
Не то слово)..
HelenaInti Мыслитель (6765) 3 месяца назад
Есть съедобные сорта, а есть нет, надо читать про конкретный.
Ли Ли Ученик (44) 3 месяца назад
Нет ты что нет не ешь его
Елена..-) Искусственный Интеллект (307682) 3 месяца назад
перец - он и в Африке перец! декоративный - потому что мелкий, сорта выводили не для промышленного потребления, а для красоты, украшения комнаты! здесь в сорт заложена не урожайность, а чтоб стволик не оголялся, чтоб перчинки созревали в разное время и на растении были все стадии роста: бутоны, цветы, завязи и уже подросшие плоды! я выращивала сорт "огонек", мелкие круглые фонарики от желтой завязи до ярко-красного зрелого плода.. и в пищу пробовали, но уж очень жгучий, кое как избавились во рту от горечи... -))))