Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая, что за рассада растет у вас на подоконнике, что посеяли и что пожнете?)))

Arven Armen Оракул (59594), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (138631) 1 месяц назад
Петунья взошла. Недели через 2-3 нужно пикировать
Arven ArmenОракул (59594) 1 месяц назад
Я посеяла астры, мама семена купила, посеяла душистый табак, ромашек и колокольчиков и так море)
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (138631) Очень люблю и астры и душистый табак! Знаешь, я с цветами разговариваю и они меня любят
Евгения НиколаеваИскусственный Интеллект (138631) 1 месяц назад
Правильно написала: " Любит!"
Остальные ответы
б б Мудрец (14817) 1 месяц назад
У меня никакой
У родни помидоры
Arven ArmenОракул (59594) 1 месяц назад
И все?)
б б Мудрец (14817) Arven Armen, про помидоры точно знаю остальное не знаю
Сеньора Помидора Оракул (70496) 1 месяц назад
томаты
петуньи
бархатцы в улитках
базилик
свекла в улитке, так как места не много
на очереди тыквы потом огурцы
Надежда Гуру (3915) 1 месяц назад
На подоконнике - никакой.
В парнике - томаты разных сортов, горький красный перец, сладкий красный толстошкурый перец.
Ля Ночка Искусственный Интеллект (327115) 1 месяц назад
Сдохла моя рассада. Земля заражена. Такое г.. купила. Циннии сдохли все. Виол часть. Гвоздики и георгины успела марганцовкой пролить. Но вчера забыла полить... так что минус георгины.
У меня семена томатов годностью до 2008 несколько штук взошли. Сегодня ещё замочила.
Не хочу я здесь их выращивать. Лучше всё посею в теплицу в мае. Крепче будут.
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (422436) 1 месяц назад
а вы с какой целью интересуетесь?
Arven ArmenОракул (59594) 1 месяц назад
Развлекательеой
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (422436) не-развлекательную рассаду не сажаю. за неё самого посадить могут помидоры и всё
navsegda Оракул (56723) 1 месяц назад
У меня урожай, лук, базилик
navsegdaОракул (56723) 1 месяц назад
Ёрш Искусственный Интеллект (301346) 1 месяц назад
Перцы и помидоры.
Остальное на днях буду сеять.
Ира Искусственный Интеллект (218537) 1 месяц назад
рассадой муж занимается. посеял землянику, томаты, физалис пищевой и декоративный, перец, вьюнки (цветы). впереди посев баклажанов, подсолнухов, кукурузы. остальное в мае в грунт, если на дачу можно будет ездить (кабачки, тыква, салат, укроп, горох, редис, цветы). я на подоконнике в ящик сею семена редиса, укропа, салатов разных, гороха - всё это едим на стадии микрозелени. досеваю по мере надобности. завтра в балконные ящики цветочки всякие низкорослые будем с дочкой сеять.
Владимир Петров Искусственный Интеллект (302091) 1 месяц назад
У меня на даче растут помидоры, перцы, баклажаны . Жена посадила много цветов однолетнее разные. В парнике уже взошла редиска и зелень . Так что у нас все в порядке
Реставратор Михаил Мудрец (18418) 1 месяц назад
Дома томаты ростут, перец прошлогодний в горшке сидит но пока не проснулся ещё.
У родни много чего растёт из рассады.
Галина Мудрец (13935) 1 месяц назад
Томаты, перец, баклажаны. Кое кого пора пикировать
Ирина Ирина Просветленный (36422) 1 месяц назад
никакой... вся родня посыхает - то феячила тоннами на 3 семьи, а как голод намечается - она устала от огорода))) а мне реально надоело по 30 банок перца.. 30 помидоров, порея тоже 30)))) сельдерея... столько раньше сажала!
Arven ArmenОракул (59594) 1 месяц назад
Посади не много)
Ирина ИринаПросветленный (36422) 1 месяц назад
не хочу. только семена в землю. огурцы, спаржевая фасоль, зелень... ну и прочее по мелочи... у меня с того года кейл растет на грядке))) феолетовый и ярко зеленый... ничего ему за зиму))) украшает огород.
Мила Бабанова Мудрец (17961) 1 месяц назад
Томаты (уже с цветами, а некоторые с помидорками) и цветы много разных... уже б высаживать, да заморозки ночные нарисовались...
Аspetta e vedi Искусственный Интеллект (135597) 1 месяц назад
Баклажаны, перец, помидоры. Петуньи и эустома. В теплице посеяли укроп, салат, редиску и капусту на рассаду
Дэн Варвар Просветленный (31274) 1 месяц назад
Да дык. У меня рассады дома нет так как не привык что дома цветы. Есть знакомые у которых есть
Вера Ефремова Мудрец (16226) 1 месяц назад
Лук ботун впервые за 7 лет вышел, базилик взошел как всегда плохо