Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называется человек в аквалангическом костюме висящий над рекой

Ксения Жемчужная Ученик (18), закрыт 1 месяц назад
Видела человека, который над рекой то ли висел на чем то, то ли струей воды висел над рекой в аквалангическом костюме и прыскал водой?
Дополнен 1 месяц назад
Помогите, пожалуйста, очень нужно
Дополнен 1 месяц назад
Без шуток, пожалуйста
Лучший ответ
domyos218@mail.ru Искусственный Интеллект (207741) 1 месяц назад
водный ранец https://youtu.be/Ys7n7rtPaQc
Ксения ЖемчужнаяУченик (18) 1 месяц назад
Спасибо огромное
Ксения ЖемчужнаяУченик (18) 1 месяц назад
Он так и называется -водный ранец, да?
domyos218@mail.ru Искусственный Интеллект (207741) Надо погуглить ВОДНЫЙ РАНЕЦ
Остальные ответы
Азат Сиражетдинов Ученик (118) 1 месяц назад
Трезубца у него за спиной не было?