Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В связи со сложившейся ситуации Интересно просто ) Каким трудящимся сохраняется зарплата ?

Чеширский Кот Оракул (64951), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Анна Орлова Искусственный Интеллект (146491) 1 месяц назад
Тем, которые работают официально
Чеширский КотОракул (64951) 1 месяц назад
это Депутатам ?
Анна Орлова Искусственный Интеллект (146491) Чеширский Кот, не только
Чеширский КотОракул (64951) 1 месяц назад
ловко )
съехала с вопроса ?
ВООБЩЕ то Все! так живут (
капитализм - Вы слышали? или пайку получает в 400 тысяч ;-)
Анна Орлова Искусственный Интеллект (146491) Чеширский Кот, ниоткуда я не "съехала". Если вы выбрали схему сколько зар аботал-столько и получил"- я тут при чем? Хоть извизжитесь толку не будет.
Чеширский КотОракул (64951) 1 месяц назад
схема - простенькая )
в аренду тЕ сдали помещение Ты работников и - нет клиентов (
Арендатор зашумит? об оплате
Остальные ответы
Иван Иванов Искусственный Интеллект (259038) 1 месяц назад
всем. Пока у работодателя не кончатся деньги и он не закончит бизнес.
Чеширский КотОракул (64951) 1 месяц назад
мелкий бизнес Как Скрипач ) - нам не нужен
Хорошо б, если бы только мелкий. Цепочка: ИП и прочие им подобные не получают доход, поскольку им нельзя сейчас работать => они перестают платить за коммунальные услуги (+ к ним те, кто считает, что "предидент разрешил не платить") => накрываются медным тазом коммунальщики и управляйки (их работники тоже не получат заработную плату, поскольку расход ресурсов есть, а дохода от их реализации нет). И это уже вовсю началось в масштабах страны.
Чеширский КотОракул (64951) 1 месяц назад
об этом уже думал Я (
рубанут Электричество и вСЁ !
НО не закупишься на всю Жизнь - соответственно из этого выходит Что ? ;-)
ССС Оракул (51271) 1 месяц назад
Зарплата только бюджетникам точно сохранится, остальным в лучшем случае оклад заплатят, который примерно 20-30% от зарплаты.
Чеширский КотОракул (64951) 1 месяц назад
ну ) Не плохо ! )))
90 -е возвращаются