Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Юристы выручайте (

Арсений Анохин Профи (551), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Oleg Play Ученик (182) 1 месяц назад
Вот моя подпись и указание:

Сожгите его.
Подпись: я вас не знаю, идите на хуйй.
Остальные ответы
Dura lex, sed lex! Искусственный Интеллект (161805) 1 месяц назад
Вы зачем изучаете право? Что бы потом став юристом искать ответы в соц. сетях? Смените факультет, иди метлой мети, там не нужно будет в соц сети ответ искать, какой стороной мести и в какой руке держать предмет.
Nb,bkjdf Гуру (4220) 1 месяц назад
юристы бесплатно не выручают