Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая статья отвечает за возврат товара Продавцом/Отправителем, когда покупатель не получил товар по истечению срока?

MIHA ARUDOV Ученик (141), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Dura lex, sed lex! Искусственный Интеллект (161805) 1 месяц назад
Где покупал? У кого покупал?
MIHA ARUDOVУченик (141) 1 месяц назад
На сайте, допустим, с Алиэкспресс.
Купил, не пришёл в указанный срок получения в 30 дней. Товар вернул отправитель.
Dura lex, sed lex! Искусственный Интеллект (161805) аЛИЭКСПРЕСС НЕ ПОДЧИНЯЕТСЯ ЗАКОНАМ РФ. На алишке есть свои правила. Ты следишь за временем защиты покупателя и если он истекает, то ты открываешь спор и тогда будет возврат, если ты прошляпил срок, то заказ считается исполненным. Все правила есть на алишке-открой и читай.
Остальные ответы
Jhim ** Оракул (67385) 1 месяц назад
как статьи отвечают? никогда с ними не разговаривал