Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Выпишут ли меня из квартиры когда мне исполнится 18 лет?

العربية اللغة Ученик (56), закрыт 1 месяц назад
Мама пугает что когда я пойду в армию меня выпишут из квартиры автоматом. Квартира принадлежит моему дедушки и он меня выписывать не собирается.
Лучший ответ
Лентяй Щусь Оракул (75423) 1 месяц назад
Конечно выпишут, тебя же в казарме надо прописать, а когда вернёшься пропишут обратно.
Остальные ответы
oleg hlutkov Просветленный (33432) 1 месяц назад
это да но так же после армии автоматом назад и пропишут
ян бон Просветленный (23239) 1 месяц назад
Нет это бред! Только сам можешь!
Дмитрий Борин Просветленный (48358) 1 месяц назад
не переживай, уже два года, как в России внесены изменения в закон, согласно которого запрещено снимать с регистрации в жилом помещении, лиц призванных на срочную службу и отбывающих наказание по приговору суда. Потому у Вашей мамы устаревшие сведения и она заблуждается в своих суждениях.
LoonyИскусственный Интеллект (407634) 1 месяц назад
А если он не собственник доли?
АлександрПакетинМастер (1121) 1 месяц назад
Лучший ответ (!), с которым, также, ясно, что право лиц, призванных на срочную службу, проживания в месте (в квартире) их до службы проживания остаётся (сохраняется) за ними.
Ходжа Насреддин Искусственный Интеллект (104544) 1 месяц назад
Не слушай идиотов, Только Д. Бородин правильно тебе ответил.. Да и сам прочитай..
https://www.9111.ru/выписка_из_жилья/армия_выписывают_из_квартиры/
LoonyИскусственный Интеллект (407634) 1 месяц назад
К кавартирам, находящимся в собственности, это отношения не имеет - какая разница, снимут его с регистрации во время прохождения службы, или после.
Ходжа Насреддин Искусственный Интеллект (104544) Loony, не один судья не возьмет на себя смелость лишить регистрации защитника Родины.. Хотя по факту ты и он будет прав...
Loony Искусственный Интеллект (407634) 1 месяц назад
Если квартира в собственности только у дедушки, то, только дедушка будет решать кто будет в этой квартире проживать, а кто пойдёт жить на помойку.

Так что, служба тут вообще не при делах. Если ни ты, ни мать не приобрели право проживания, то дедушка, без проблем, отправит вас на ближайшую помойку. Иск в суд, два-три меяца... и досвидос - с вещами на выход.

Всё очень просто - регистрация никаких имущественных прав не порождает.

У твоей матери, есть только один шанс остаться в дедушкиной квартире - если при приватизации, она отказалась от доли собственности. Но, опять же, если у тебя права проживания там нет, то после достижения совершеннолетия, вполне можешь оттуда вылететь. Но, хотелки матери, в данном случае, никакой роли играть не будут.
ОльгаПросветленный (26240) 1 месяц назад
А если в то время, пока парень служит, дед умрет, кто наследник? А мать об этом не скажет сыну? Вариант развития событий...
Loony Искусственный Интеллект (407634) Мать наследник первой очереди. И, если у деда нет жены, родителей и других детей, то она будет единственным наследником. Ежели завещания не будет, или, будет, но в завещании она указана не будет.
LoonyИскусственный Интеллект (407634) 1 месяц назад
У него, впереди, несколько иные проблемы.
Иван Иванов Оракул (66477) 1 месяц назад
Выписать Вас может собственник квартиры только через суд и только после прихода с армии.
Василич Оракул (82498) 1 месяц назад
Выписать Вас может собственник квартиры потому что будет платить на одного человека меньше, а дальше как карта ляжет... из области гадания.