Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто нибудь знает какие нибудь хорошие кухонные комбайны?

Анна Викулова Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
Давайте только без этих реклам «комбайн здоровье» и тд. Может кто-то пользуется в быту какими нибудь хорошими комбайнами? Чтоб в него входило все включая и соковыжималку. Ценник до 10тысяч.
Лучший ответ
# Figaro Мудрец (14997) 1 месяц назад
Мулинекс
Анна ВикуловаУченик (102) 1 месяц назад
Какой модели? Они разные
# Figaro Мудрец (14997) Анна Викулова, Я не в курсе у нас уже 15 лет работает )
Остальные ответы
аНАХорет Мыслитель (8617) 1 месяц назад
Хорошая соковыжималка есть у моего друга, он ратует за ЗОЖ. Фирмы BORK. Так вот она одна стоит 58.000