Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли в магазине открыть напиток, за который ещё не заплатил и сделать глоток?

Венер Садрисламов Оракул (95700), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
АНДРЕЙ ШАБАНОВ Просветленный (46223) 3 месяца назад
хоть весь выпей-ток тарой на кассе бибикни
Остальные ответы
Неизвестно Оракул (50507) 3 месяца назад
если у тебя есть деньги- да
***Виктор*** Мыслитель (5538) 3 месяца назад
можно, только если допьешь, то все равно на кассу бутылку неси и оплачивай и не ставь ее ни где, кроме как в карзинку
Victor Bobo Искусственный Интеллект (252048) 3 месяца назад
В магазине написано, что это запрещено? Не написано? Значит можно. Платить обязательно.
Вячесл@в Искусственный Интеллект (210775) 3 месяца назад
Постоянно, таких, встречаю в пятёрке.
Утка Бурая Ученик (191) 3 месяца назад
Попробуй может там поле силовое
olga Просветленный (42298) 3 месяца назад
Я так делала... Гуляли с внуком он запросил пить, мы зашли в супермаркет, взяли бутылочку воды, он попил, а потом мы встали в кассу с ней и оплатили... Думаю, что если бы охрана предьявила мне претензию в торговом зале, то я нашла бы аргументы в свою пользу
UriaH Heep Оракул (90693) 3 месяца назад
нельзя... по идее... может ты отхлебнешь и назад поставишь.... надо гнать таких в шею....
volkspb Просветленный (45333) 2 месяца назад
Можно - но потом на кассе на массажистов не обижайся....
Венер СадрисламовОракул (95700) 2 месяца назад
Тайский массаж или какой?)))