Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Если подросток, которому нет 18, взял бутылку вина в магазине, открыл, и сделал глоток, обязаны ли ему продать это вино?

Венер Садрисламов Оракул (93439), закрыт 1 месяц назад
При условии, что у него есть деньги, и он не отказывается заплатить за покупку?...
Лучший ответ
Green Box Оракул (58323) 1 месяц назад
Только, если его родителям. В ближайшем отделении милиции.
Остальные ответы
Ронин Искусственный Интеллект (187950) 1 месяц назад
У меня даже слов нет на ответ такому дебилу.
Комментарий удален
В.К., кремлебот 2-го ранга, Мыслитель (5839) 1 месяц назад
деньги взять могут, а вино отдавать не имеют права.
Артем Бобков Профи (870) 1 месяц назад
вызовут полицию, те вызовут радоков и припрут им штраф и еще могут поставить на учет к наркологу
Я Ученик (227) 1 месяц назад
его обязаны посадить на эту бутылку
Максим Искусственный Интеллект (136023) 1 месяц назад
Они не имеют права продавать алкоголь несовершеннолетним. Поэтому закатать губёнку можно.
Алексей Михайлин Мудрец (13544) 1 месяц назад
Нет. Вино сочтут за испорченное, а подросток поедет в КДН и организует родителям крупные неприятности. Во всяком случае, кратную оплату испорченной бутылки вина можно гарантировать.
UriaH Heep Оракул (88486) 1 месяц назад
вино отнимут... деньги отберут... вызовут инспекцию ...а те родаков...
Шум дождя Искусственный Интеллект (291104) 1 месяц назад
Штраф родителям был 30 тыс. р.. а там как повезет...
volkspb Просветленный (44676) 1 месяц назад
Ессно обязаны - родителям, через суд, тысяч за пятьдесят.
А мудель малолетний подождёт в обезьяннике.