Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Не работает кулер на сварочном аппарате

Lite Мастер (1938), закрыт 1 месяц назад
Подарили сварочный инвертор WERT SWI 190, после распаковки и последующего включения обнаружил что кулер на долю секунды начинает работать, далее щелчек и останавливается, но через пару секунд снова начинает работать на долю секунды. Индикатор питания горит, аппарат варит. В чем проблема с инвертором?
Лучший ответ
Maks Просветленный (47683) 1 месяц назад
датчик температуры борохлит ну или оно так сделано ток при нагреве будет работать. хз читайте инструкцию
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
АНДРЕЙ ШАБАНОВ Просветленный (46237) 1 месяц назад
это норм, нагреется охладит а вхолостую энергию не тратит, в общем нехрен там ничего крутить/паять, штатная ситуация
Вячесл@в Искусственный Интеллект (208403) 1 месяц назад
Попробуй варить на максималке. Если не будет крутиться, значит надо в ремонт нести. А то что не крутит на холостых, это нормально для отдельных моделей.
Gotyk Искусственный Интеллект (187607) 1 месяц назад
Неисправен... Тащи в ремонт, вентилятор должен сразу включаться.
Профессор Лебединский Мудрец (18151) 1 месяц назад
Нагрей радиатор полевых транзисторов, до температуры включения FAN мотора .
Дон Румата Профи (605) 1 месяц назад
Главное, чтобы он при работе, при сварке включался. Если этого не происходит, это проблема.