Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Работает ли сейчас почта России?

Vika Kim Ученик (218), закрыт 1 месяц назад
Посылка пришла, в связи с коронавирусом работает ли почта сейчас?
Лучший ответ
Сергей Петров Гуру (3447) 1 месяц назад
Работает в обычном режиме, это стратегическое предприятие.
Остальные ответы
bern bern Мастер (1596) 1 месяц назад
ОНА и в нормальное время после 18-00 не работала никогда... а уж щас-то... во время карантина после 21-00
Зайчик Мудрец (16962) 1 месяц назад
Пока под вопросом работа Почты и МФЦ.
Но я все таки думаю с понедельника они заработают. Пока этому ничего не мешает, тем более при умело введенных мерах, они вреда принесут не больше, чем работа продуктовых магазинов.
Вячесл@в Искусственный Интеллект (208731) 1 месяц назад
Звонок на горячую линию решает все вопросы.