
Как Вы лично выдержите карантин на 3 месяца, с сексом, без, чем займётесь, чтобы убить время, чтобы как то его провести?

The Beyond of Mind Просветленный (21973), закрыт 2 месяца назад
Как будете оставаться на позитиве, что Вам для этого нужно? Спорт, книги, секс, винцо, кинцо, что конкретно?)

Всем чмоки в этом чате))
Лучший ответ
джамбулянин Мыслитель (7080) 3 месяца назад
Был у меня и по длиннее карантин, только там вообще никуда не выпускали.
Остальные ответы
*Mis....Tika* Искусственный Интеллект (176052) 3 месяца назад
не выдерживаю и 7 дней... я заболела в тот четверг.. и на день раньше всех сижу дома
АГАСЬ Просветленный (29812) 3 месяца назад
Какой позитив?
Обкуренная ты что ли?
The Beyond of MindПросветленный (21973) 3 месяца назад
По себе не суди)))))))
Черная Марта Мыслитель (7315) 3 месяца назад
Судя по этой неделе, я тоже не выдерживаю. Хоть с сексом, хоть без.
Аделаида Аделиана Просветленный (48024) 3 месяца назад
Время нельзя убить... а провести с пользой можно и нужно...))
Yoko Ono Мудрец (14442) 3 месяца назад
Как обычно работать буду
Дети нюхают кота Искусственный Интеллект (106643) 3 месяца назад
на электро-байке пока рассекаю, по городу, за городом. пока сухо и солнечно. станет пасмурно, вот тогда подумаю что делать, в любом случае дома вряд ли сидеть буду, некогда
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1493703) 3 месяца назад
не знаю, тут сублимирую, выпрошу у дядек вип корону и буду задавать вопросы, фильмы смотрю, читаю, на спорт нет настроения) сегодня у нас 23 день (((
Файтинг Фалкон Мыслитель (5034) 3 месяца назад
Общаюсь по Мессенджеру с Товарищами по Оружию ...от Тайги и до Британских морей включая Латинскую Америку ...)))
Алексей Искусственный Интеллект (136935) 3 месяца назад
Если ты реально думаешь что можно провести хорошо время когда все вокруг начнут умирать, то ты глубоко ошибаешься.
The Beyond of MindПросветленный (21973) 3 месяца назад
Речь не об этом
А я и есть СчастьеМыслитель (7399) 3 месяца назад
157.563 - в мире умерло сегодня людей. Из них 29.992 - людей умерло от голода сегодня.
Видя эти цифры, понимаешь, что корона - не самая наша страшная напасть :/
AC ϟ Ki Cы ♂ Гуру (2553) А я и есть Счастье, если как следует поразмыслить, это "цивилизованная" часть человечества сама себя так наказало за равнодушие к своим бедным братьям. Решили "оторваться по полной",убить время и развлечься как наша тут девушка. Развлеклись детяти, однако, в своём технократическом обществе...
AC ϟ Ki Cы ♂Гуру (2553) 2 месяца назад
Долго жевать надо в чём выгода, вы туго понимаете.

Когда обнищаете, может лучше смекнёте.
Открою ещё секрет.
Материальные ценности не растворяются в пространстве.
Если вы беднеете, значит кто-то богатеет.
Но мне уже просто смешно на таком уровне объяснять...
Почти каждый дебил уже слышал о статистике-насколько миллиарды богатых увеличиваются после каждого кризиса.
В этот раз эффективнее будет, т. к. ещё численность населения поменяется. Вы для них обуза, ненужный биомусор, даже не имеющий своего мнения в вопросе, хоть это понимаете?
Алексей Искусственный Интеллект (136935) Когда все закончится посмотрим кто там разбогатеет, если доживём.
AC ϟ Ki Cы ♂Гуру (2553) 2 месяца назад
Посмотри комедию 60-х "Продюссеры".
Утроителем спектакля было выгодно, чтобы шоу обанкротилось...
Похожая фигня.
Сионисты на то и сионисты, чтобы каждый новый кризис организовать по-новому.
Ведь сказка про медведя "вершки-корешки" и психология чукчи, который следующий раз сам за лестницей пойдёт, должна работать. У них же целые институты трудятся, день и ночь; думают. Даже в России таких несколько- типа института изучения общественного мнения и т. д. Росбизнесколсалтинг (РБК) -вообще был создан МВФ в 90-ых для внешнего управления бизнесом в россиии и по сей день эта контора при делах. Кстати, лично мы можем и не дожить, пока кончится. Возможен фашисткий комендантский час и прочие прелести. Я не спец. в их грязных делах, но похоже на какой-то передел влияния с выходм на сцену новых актёров.
AC ϟ Ki Cы ♂ Гуру (2553) Т. е. ситуация типа такой -банкротится сам спектакль, но не его продюссеры
Боровик Мыслитель (5912) 3 месяца назад
Свалю на дачу . У меня там масса развлечений .
Miss Marple Просветленный (30016) 3 месяца назад
Усиленно думаю, что будет дальше...
Erna M Искусственный Интеллект (224977) 3 месяца назад
Мне на нервяке ничего не хочется ((( все мысли только о работе.
СисьГи жду Искусственный Интеллект (365125) 3 месяца назад
Вся надежда на ваши сиськи и собственные руки))
The Beyond of MindПросветленный (21973) 3 месяца назад
Маладец))))
Ветер Перемен Просветленный (27573) 3 месяца назад
Виртуальный роман заведу...
ЗмейИскусственный Интеллект (160282) 3 месяца назад
А виртуальный Алексей чем плох?
НенадолгоИскусственный Интеллект (129183) 3 месяца назад
С переходом к реальности ? ))))
Неизвестно Искусственный Интеллект (272490) 3 месяца назад
Плейстейшн куплю и подписку на игры . Буду задротить))
Пошла_я Искусственный Интеллект (283945) 3 месяца назад
время нужно не убивать, а тратить с пользой!!
Злобный КысЬ Мудрец (18553) 3 месяца назад
главное много кофе сигареты и сеть) буду свою фонотеку в мп3 перебивать на 320kb а то тупанул и удалил нечайно. остались копии в 128kb. да да я мамонт храню любимые песни строго в mp3)
JacksonПросветленный (33158) 3 месяца назад
Как это - со 128 в 320?) Сжимать ещё, я понимаю
Злобный КысЬ Мудрец (18553) Son Of Anarchy, не сжимать а перекачивать у меня копии 128kb сохранились . Можно увеличить конечно но от этого качество звучания пострадает превратившись в ужасы),
JacksonПросветленный (33158) 3 месяца назад
В ННМ -клаб зарегься через ТОР или ВПН, там полно музла.
Злобный КысЬ Мудрец (18553) Son Of Anarchy, у меня есть время и доступ) и там есть далеко не все) но благодарю за информацию)