Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Электросамокат мальчику 12 лет

Mr Dambo YT Брагарь Ученик (115), закрыт 1 неделю назад
Здравствуйте. Скажите стоит ли покупать сыну которому 12 лет свой Электросамокат от Xiaomi? Он уже пробовал кататься получалось хорошо. Но все же нужно мнение специалистов. Спасибо за ответ заранее
Лучший ответ
Олег Иванов Мастер (2247) 1 месяц назад
Электрон самокат мальчику - ненужен
Остальные ответы
фаина фай на на Мыслитель (6200) 1 месяц назад
Обычный самокат берите. Больше пользы.
Яблочный ПирогПросветленный (29428) 1 месяц назад
А ты откуда самокаты берешь, возле школ воруешь?
- Оракул (99607) 1 месяц назад
выкид на ветер 20-30 т - смысл?
лучше велик хороший, пусть ноги развивает
Gotyk Искусственный Интеллект (188014) 1 месяц назад
Не стоит, надо покупать обычный, ноги развивать...
Владимир Иванов Мастер (1285) 1 месяц назад
Лучше велик, он же не старенький, чтобы не крутить педальки
Spathi Искусственный Интеллект (218150) 1 месяц назад
Xiaomi m365 норм. Сам катаюсь. Удобный и не очень тяжелый. Но есть проблема - надувные шины, которые в случае прокола тяжело снимать и надевать чтобы залатать/заменить камеру (тяжелее, чем на велике). Поэтому если у вас нет навыков шиномонтажа или шиномонтажки рядом с домом, а ребенок не смотрит куда едет - лучше присмотреться к его конкуренту - ninebot kickscooter es2 - у него покрышки цельнорезиновые, проколоть невозможно.

P.S. Люди, которые пишут, что лучше велик/обычный самокат просто никогда не катались на электросамокате. Я еще не знаю человека, который пробовал и ему не понравилось.
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (107438) 1 месяц назад
Ну если финансы позволяют то купите, только могут украсть или просто отнять. Дорогая ведь вещь. Простые велики и самокаты и те воруют.
Антон Дёмин Оракул (88390) 1 месяц назад
Подождите завершения самоизоляции.
Шум дождя Искусственный Интеллект (291397) 1 месяц назад
А если не дай бог ДТП?
Штраф 30 тыр, конфискация транспортного средства... проблемы с комиссией по делам несовершеннолетних, органами опеки и детской комнатой полиции...

ЗЫ: насколько знаю, самый младший нарушитель ПДД в России - это 8-летний водитель детского квадроцикла... На момент совершения ДТП ему было 8 лет. Во дворе наехал на ногу 5-летнему ребенку...