Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди понимающие французский, ответьте

ThrottleOnFull Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Как переводится слово "DE-BRIDAGE"? Переводчик не может дать нормальный ответ.
Лучший ответ
Dasha Ray Гуру (2629) 1 месяц назад
это техническое вмешательство, которое позволяет дезактивировать механизм ограничения скорости
Остальные ответы
Maxim Onischenko Знаток (273) 1 месяц назад
Есть какой-нибудь контекст?
ThrottleOnFullУченик (1) 1 месяц назад
DEBRIDAGE QUAD (quad это квадроцикл)
Maxim OnischenkoЗнаток (273) 1 месяц назад
гугл транслейт: разблокировка; действие, чтобы обойти ограничения, установленные производителем устройства
zina danko Мыслитель (6887) 1 месяц назад
bridage-крепление закрепление