Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Практикуется ли в буддизме связь на расстоянии с другим человеком?

Константин Третьяков Ученик (132), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
AnAtman 2 Просветленный (32876) 1 месяц назад
Да.
Например, возможно установить связь с Учителем издалека. Есть перенос своего сознания на большие расстояния.
Константин ТретьяковУченик (132) 1 месяц назад
Спасибо за ответ! Дело в том что у меня есть одна знакомая которая интенсивно увлекается буддизмом и йогой, и парой когда вообще о ней забываю и не думаю о ней, может появляться какое то эмоциональное напутствие с некой теплотой и в тоже время начинаю интенсивно думать о ней и через не кое время она сама звонит либо пишет, либо вообще приходит в гости
AnAtman 2 Просветленный (32876) Константин Третьяков, Это похоже на обычную телепатию. А непосредственный контакт на расстоянии есть в Ваджраяне, как тут написали выше. Например, некоторые сиддхи могут переносить свое сознание на любые расстояния, и представать перед человеком либо в своем обычном облике, либо в виде какого-то божества.
Константин ТретьяковУченик (132) 1 месяц назад
Да уж.., мистика какая
AnAtman 2 Просветленный (32876) Константин Третьяков, Ваджраяна отличается от др. направлений буддизма тем, что там работают напрямую с энергией сознания. И продвинутые йогины практикуют разные виды переносы сознания (пхова). Причем, как в нашем мире, так и в другие миры. В Чистые земли, например. Или, напр., Учитель может вытащить сознание непутевого умершего ученика из ада.
Константин ТретьяковУченик (132) 1 месяц назад
Я в данном случае учитель?
AnAtman 2 Просветленный (32876) Константин Третьяков, В смысле?
Константин ТретьяковУченик (132) 1 месяц назад
от балды ответил
AnAtman 2 Просветленный (32876) Константин Третьяков, Духовная связь между Учителем и учениками - это чисто ваджраянская фишка.
Константин ТретьяковУченик (132) 1 месяц назад
То есть ученик провоцирует связь с учителем?
AnAtman 2 Просветленный (32876) Константин Третьяков, Дужовная связь возникает в тот момент, когда человек находит своего Учителя, и становится его учеником. Учитель берет на себя ответственность за ученика, и ведет его по всем этапам пути. И всегда готов помочь ученику из любви и сострадания. Это не провокация, а нормальные взаимоотношения учитель-ученик.
Константин ТретьяковУченик (132) 1 месяц назад
Понял, спасибо за разъяснение
Остальные ответы
Слава богу я атеистка Мудрец (17372) 1 месяц назад
Конечно! Мобильники сейчас есть почти у всех.
Александр Знаток (465) 1 месяц назад
Если и есть такие практики, то только в традициях Ваджраяны.
Зеркальце Мастер (1432) 1 месяц назад
Я об этом только в художественной литературе читала. Учитель и ученик.
без никаГуру (2972) 1 месяц назад
Так они же шаманят - общаются с бесами. Бесы это могут. Но что же это за религия?
Ельеана Оракул (89306) 1 месяц назад
Буддизм - часть эзотерического направления.
без никаГуру (2972) 1 месяц назад
То есть они с бесами общаются?
Ельеана Оракул (89306) без ника, Эзотерика лженаука. Какие уж там бесы. Их вообще не существует.
Gordon Frimen Ученик (145) 1 месяц назад
Не возможно хотя по телефону или пк можно????
Кондратий Ловушкин Мыслитель (8435) 1 месяц назад
Я читал что тибетском буддизме практиковались телепатические способы связи между наставником монастыря и монахом, через какую то особую медитацию.
Сказка это или былина, не ведаю.
Игорь СергеевГуру (2994) 1 месяц назад
я знаю эту особую медитацию! Билайн называется!... Есть еще пара альтернативных..." техник!))))
Мерлина Ле Фей Просветленный (48824) 1 месяц назад
Абсолют един и неделим. У него нет частей. Нет "другого".
vii99 vitalira1 Просветленный (30597) 1 месяц назад
Это телепатия... наверно практиковалась но сейчас об этом мало известно хотя телепатия это не сложно... надо тренироваться... У меня с моим знакомым было несколько случаев на примитивном уровне...
Игорь СергеевГуру (2994) 1 месяц назад
бухали вместе не сговариваясь?)))))
vii99 vitalira1 Просветленный (30597) Я не бухаю.... пока... еще...
Алексндр Савельев Просветленный (30798) 1 месяц назад
В буддизме ещё и не такое практикуется!
Дама без камелий Просветленный (33515) 1 месяц назад
Очень интересная тема. А зачем обязательно буддизм? Связь между близкими людьми итак имеется, можно практиковать
Игорь СергеевГуру (2994) 1 месяц назад
я каждый день практикую например! Билайн называется!))))))
Дама без камелий Просветленный (33515) Игорь Сергеев, телефон не везде ловит. Иногда разряжается, иногда забывается. иногда прослушивается.
Игорь СергеевГуру (2994) 1 месяц назад
Ага, а выдуманные "телепортации" работают всегда!)))))))
Дама без камелийПросветленный (33515) 1 месяц назад
почитайте литературу, в СССР был специальный отдел, где тренировали телепатию
Дмитрий Пахотинский Ученик (138) 1 месяц назад
Только на время самоизоляции от вируса
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (931013) 1 месяц назад
Такой задачи не существует ни в одном Пути поиска САМого себя.
Это явится САМО по мере созревания...
Олег Искусственный Интеллект (277265) 1 месяц назад
Александра Давид-Ниэль француженка долгое время жила в Тибете, была признана воплощением Тибетского Ламы, поэтому к ней относились с глубоким почтением и открывали самые засекреченные тайны Тибетского Эзотеризма.
В своей книге "Мистики и Маги Тибета" она написала о специальных практиках раскрытия способности телепатической связи.
Можно сказать, что на определённых уровнях развития монахов посвящают в такие практики в том числе.

Игорь СергеевГуру (2994) 1 месяц назад
Ага))) и где же все эти..." телепортанты"?))) Бабки рубят на таких вот книжках и все?)))))
Олег Искусственный Интеллект (277265) Игорь Сергеев, Можно бесплатно прочитать в ресурсах интернета, по моему даже есть аудио-книга. Рекомендую к чтению! я лично очень редко покупаю книги, в больше части качаю из интернета бесплатно.
Игорь СергеевГуру (2994) 1 месяц назад
а где эти все великие "телепортанты" то?)))))
ОлегИскусственный Интеллект (277265) 1 месяц назад
я даю информацию к изучению..
изучайте, если Вам это интересно.
без никаГуру (2972) 1 месяц назад
То есть Тибетцы 100% общаются и обращаются к бесам? Коль маги?
Сергей Митяев Оракул (95771) 1 месяц назад
Буддистам больше нравится медитация и даже телепортация!