Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Москва! Новые штрафы за коронавирус действуют для всех в городе или только на тех, у кого выявлен коронавирус?

Александр Генезис Ученик (113), закрыт 1 месяц назад
Я смогу завтра выйти на улицу по делам или меня могут оштрафовать? Мне просто непонятно, кто-нибудь может конкретно объяснить? Спасибо!
Лучший ответ
Ламер Мудрец (15087) 1 месяц назад
Для всех, кто без причины гуляет.
Остальные ответы
Просто_Кент Мудрец (10993) 1 месяц назад
всем выж москва у вас манет и так много
Александр ГенезисУченик (113) 1 месяц назад
это миф. Здесь нужно пожить, чтобы это понять.
Просто_Кент Мудрец (10993) Александр Генезис, а что то манеты норм от туда привозят. можно жить и не месяц в др городе а больше
Nb,bkjdf Гуру (4220) 1 месяц назад
магазин, аптека, собака - нет штрафа
Наталья ***Мудрец (11634) 1 месяц назад
Близлежащие магазин и аптека, в 100м от дома собака
А то с ваших слов, если взял собаку, то хоть в Африку путешествуй