Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А язык немых в каждых странах разный?

Dan Mak Ученик (243), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Анатолий Зинин Высший разум (166277) 1 месяц назад
В разных странах – разные жестовые языки глухих. Существует и искусственный международный жестовый язык, но им мало кто пользуется. В основном на международных мероприятиях.
https://pikabu.ru/story/poymut_li_drug_druga_glukhonemyie_lyudi_iz_raznyikh_stran__4028982
Остальные ответы
Surge Гений (50082) 1 месяц назад
А як же ж... Сейчас их около полутора сотен в мире. Как и среди обычных языков, есть родственные, есть совсем неродственные.

Если интересно, учить очень удобно отсюда: https://www.spreadthesign.com/ru.ru/search/? На сайте собраны тысячи знаков на десятках жестовых языков.
Banana Искусственный Интеллект (533807) 1 месяц назад
в каждой стране
в разных странах
Разный, да!