Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Великое сердце - оно какое?

Равиль Просветленный (21008), закрыт 1 месяц назад
Какие характеристики ему сопутствуют? Или просто что думаете по этому поводу.
Дополнен 1 месяц назад
Ваши ответы просто супер.
Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (5457) 1 месяц назад
Великодушие, мудрость, отпускание обид, принятие всех, доброта
Остальные ответы
*LёKa* Оракул (54925) 1 месяц назад
Великодушно и доброжелательно, а еще честное и верное.
Игорь # Искусственный Интеллект (111045) 1 месяц назад
Чистое сердце. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога Узрят.
Marie Просветленный (21390) 1 месяц назад
Себя не помнит, другим отдает. И не считает.
Серёжа Демидов Мастер (1746) 1 месяц назад
Нет его. А оно нужно? Это просто цель - стреляй. Главное не промохнись)
Дейенерис Мать Драконов Новичок (0) 1 месяц назад
Гипертрофическая кардиомиопатия
Винни Пух Ученик (183) 1 месяц назад
просто пить надо уметь...
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125402) 1 месяц назад
Большое сердце полно жизни, добра.... от него исходит тепло и любовь к другим людям ...Оно радуется и грустит, переживает и сострадает.
Андрей Судариков Мастер (1149) 1 месяц назад
Созидающее, творящее добро, любящее, не способное причинить вреда всем живым тварям. Всем желаю такого.
Котя Мыслитель (9886) 1 месяц назад
Щедрое, искреннее, светлое, для него необходимо постоянно отдавать окружающим своё тепло)