Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что означает основной объект использования?

Fred Shtorm Знаток (260), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Л.А. Мастер (2435) 1 месяц назад
Например: Основным объектом использования на земельном участке под ИЖС является индивидуальный жилой дом.
Остальные ответы
Vjkxeymz Cvtikbdfz Гуру (4000) 1 месяц назад
к пиримеру, отдельно стоящий на участке жилой дом, а вот надворные постройки - дополнительные (второстепенные)
Л.А.Мастер (2435) 1 месяц назад
нет, хоз постройки не являются дополнительными и не являются второстепенными. Хоз. постройки являются вспомогательными