Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поднимутся ли цены на квартиры СПб после коронавируса

Катя Добрунова Ученик (29), закрыт 1 месяц назад
Доброй ночи в связи с ситуацией Будут ли цены выше на квартиры заранее Спасибо за ответ
Лучший ответ
Кис мис*ка Мудрец (14246) 1 месяц назад
Наоборот снизится должны... кто ещё знает, сколько квартир опустеет... это ведь только начало.
Остальные ответы
Иван Иванов Оракул (66477) 1 месяц назад
Рубль падает, цены вырастут.
Vjkxeymz Cvtikbdfz Гуру (4000) 1 месяц назад
в абсрлютном выражении - нет, не поднимутся, а вот в рублевом эквиваленте - несомненно понимутся
Анна Орлова Искусственный Интеллект (146491) 1 месяц назад
Цену определяет спрос. Сейчас многие теряют работу, доходы. Откуда деньги на жильё? Люди не в состоянии оплачивать ипотечные кредиты. Придется продавать квартиры. Ну и наследство тоже кто-то получит...
Шуня Искусственный Интеллект (495005) 1 месяц назад
скорей уже упали.. у людей денег не и не будет
Nb,bkjdf Гуру (4220) 1 месяц назад
цена диктуется рынком.... если будет спрос..., а для этого нужны деньги и работа