Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проверьте на пунктуацию

ИЛья Аыффыв Ученик (191), закрыт 1 месяц назад
Всё-таки ледоход - красивое явление, на которое мы с сестрой смотрели ещё долгое время...
Лучший ответ
Анатолий Шодоев Гений (83389) 1 месяц назад
Пунктуация правильная, а вот стилистика хромает. Но если сами вы не чувствуете некоторую корявость фразы, оставляйте как есть. Хотя сами подумайте: разве нормально звучит "явление, на которое мы смотрели..."? Какая-то канцелярская фраза...
Я бы написал так:
Всё-таки ледоход - красивое явление, поэтому мы с сестрой, как завороженные, смотрели на него/наблюдали за ним/любовались им/ ещё долгое время...
ИЛья АыффывУченик (191) 1 месяц назад
спасибо!
Остальные ответы
Banana Искусственный Интеллект (533807) 1 месяц назад
проверьте пункуацию
("на" - лишнее))
Всё правильно!
ИЛья АыффывУченик (191) 1 месяц назад
спасибо!