Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Найти давно забытое аниме

Кирилл Кругликов Ученик (175), закрыт 1 месяц назад
Два парня и девушка. По рисовке и оформлению похоже на "резонанс ужаса". Но там присутствовали какие-то пришельцы, что похожи на глиняных монстров, они меняли форму и подчинялись как-то гг. Чей вариант 1 окажется правильным положу на киви 100 р. Киви сразу писать с ответом.
Дополнен 1 месяц назад
Предложение с баблом действует до конца этого дня по Хабаровску
Лучший ответ
❄Небесная Даль❄ Высший разум (497962) 1 месяц назад
Мне почему-то вспомнилась "Heroic Age / Эпоха героев".
https://shikimori.one/animes/2002-heroic-age
А так. советую посмотреть эту коллекцию
https://shikimori.one/collections/3590-inoplanetnoe-vtorzhenie-v-anime-i-mange
Скорее всего, своё найдёте.
__
Удачи вам.
Остальные ответы
котик кот Ученик (248) 1 месяц назад
может эхо террора +7 985 185‑96‑24