Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Это очень ужасно? Я парень, 18 лет, ПУБЕРТАТ УЖЕ ПРОЙДЕН ( то бишь «детский жирок» не сойдет)

k 9 Ученик (102), закрыт 4 дня назад
Рост 168, вес 64 кг. За последний месяц поправился с 55 до 64 кг. Очень комплексую у всех такие тонкие ноги а меня с девочкой можно спутать из-за этих дрянных ног. Буду худеть до 45 чтобы была анорексичная худоба. Каково жить с низким ростом и такими уродливыми ногами
Дополнен 1 месяц назад
Плечи при этом вроде нормальные, тоже широкие
Лучший ответ
юрий захаров Гений (55541) 1 месяц назад
Организм человека растет до 25 лет, у вас времени валом, чего ныть то?
Остальные ответы
~ Sweetie ~ Гуру (3561) 1 месяц назад
Так и знал, что это ноги мужика
21 век фига)
Lin Lin Профи (530) 1 месяц назад
Тебе к психологу или психиатру
k 9Ученик (102) 1 месяц назад
Зачем? У меня нет проблем с психикой. Вы слепой? Не видно что ноги женские с широкими бёдрами?
Lin Lin Профи (530) k 9, я вижу, что комплексов у тебя больше чем тараканов в женской общаге
master 6300 Мастер (1805) 1 месяц назад
Штаны смени
У меня тоже жирные ноги
Но все равно все куда оучше чем у тебя
Милла Камилла Ученик (118) 1 месяц назад
Капец. Ты чего комплексуешь. Ты знаешь, как круто, когда у поцана такая задница?
P.S: да-да, телки тоже туда палят.
Дез Клок Знаток (488) 1 месяц назад
Просто икры накачай, а лучше пойми, что мне с моими бамбуками тоже стрёмно: выгляжу как додический анорексик
имя фамилия Мыслитель (5679) 1 месяц назад
Родился ты бабой. Генетика подхромала, что-то напутала. Качайся, не качайся - нихрена не изменится. В спортзал ходил один такой - пересел на стероиды от злости. В итоге стал накаченной низкорослой бабой. Ещё и на выступления по бодибилдингу ходил. Я ему говорю: "Куда ты нахрен лезишь в бодибилдинг со своим ростом?" Наверное после он поплакал в подушку и ушёл в пауэрлифтинг. Сейчас там.
Саша НовиковУченик (152) 1 месяц назад
А это типо не исправить ты хочешь сказать?
Adam_uww Мастер (2237) 1 месяц назад
Только качка поможет 100%.
А лучше кроссфит, т к развивает комплексно все тело. Нужно сжечь немного жира и нарастить мышц. От кроссфита хорошо растёт "сухая" мышечная.
И питание по схеме: 25% - углеводы, 25% - жиры, 50% - белки.
[Пример кроссфит тренировки:
1. 2100 м бег
15 берпи
9 приседаний
2. 21-15-9 трастеры + подтягивания
3. ЕМОМ 7 МИН - кантование покрышки 7 раз в кажд минуту
4. Скакалка 10 мин.]
Удачи!
элина Просветленный (34519) 1 месяц назад
насчет посетить психолога совет дельный. у вас не ноги проблемные, а джинсы -дудочки. если бы они были не в облипку, то все было бы в порядке. и насчет дрянных ног поосторожнее со словами. а то откажут, вот тогда хватитесь
kur ictaУченик (105) 1 месяц назад
Все нормальные парни в наше время такие носят, это узкие джинсы
элина Просветленный (34519) kur icta, нормальные парни нормально себя чувствуют. но это ваш выбор следовать за модой. удачи!
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125412) 1 месяц назад
чувак в натуре ты спятил, от пола отжимайся по 50-т раз в сутки и не парь мозги себе))))))))))
Николай Круглов Просветленный (30787) 1 месяц назад
Ты дурной какойто с чего ты взял что кому то нравятся анарексичные ноги у нужчин!? мыжчина должен быть мускулистым а не дрищеватым как ты да ещё и в лосинах.))
Ирина Стрелкова Гуру (3205) 1 месяц назад
Нормальный рост и вес. и по ходу вы подросток еще будете расти. займитесь физическими нагрузками просто подкачайте тело. а ноги худые вообще жуть .мне так худые никогда не нравились. и меньше сладкого и чипсов есть.
Юрий Ощенко Просветленный (28056) 1 месяц назад
Синдром тумбочки: ни фигурой не вышел, ни ростом.
Тут или учиться или качаться. Если умный фигура побоку, если тупой - то хоть мышцы должны быть.
Павел ОрловУченик (106) 1 месяц назад
Девушки на него смотреть не будут. Точно говорю
kur icta Ученик (105) Почему?
Продан Александр Мыслитель (9445) 1 месяц назад
Занимайся спортом, а именно качалкой, вместо жира появиться мышечная ткань, тем самым станешь более привлекательнее особенно для женского пола
Корнилов Вячеслав Мыслитель (6550) 1 месяц назад
Пробежку 10 км каждый день, планку по 5 минут. Заметишь разницу быстро.
Лешка Лешкин Оракул (88447) 1 месяц назад
Ноги как у бабы. Бегайте больше.
Сергей Митяев Оракул (95771) 1 месяц назад
Не преувеличивай! Всё это ерунда!
Александр . Мастер (1354) 1 месяц назад
Что ты ноешь... Всегда есть выход... Не нравятся ноги - отрежь их.... (Шутка чёрного юмора)
Денис Голубев Мастер (1751) 1 месяц назад
Переставай есть полуфабрикаты и макдональдс с его аналогами и питася по часам, также трезвый образ жизни и т. п. и с утра хотя бы бегай и зарядку делай и всё у тебя будет прекрасно.