Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что вот даже намёк на глобалочку, что все учат Японский язык, особенно в эти 14 дней? Вы с откуда учите? :)

Алексей Лебедев Просветленный (20634), закрыт 1 месяц назад
И что и в нете есть, точно годное, а не мусор. Как что говорить, что писать. И два их алфавита Хирагана и Катакана. А другие иероглифы японцы сами не используют свои старые, слишком сложно, поэтому упрощают по средством другой азбуки, более международной современной.
Лучший ответ
Lerik Оракул (51038) 1 месяц назад
Что за бред я читаю?) У тех кто учит, у того материалы есть и есть уже что учить+знают где и что глянуть, посмотреть и т. д. Как раз сейчас сижу и делаю вот то, что ты написал). И вот ещё что. Что значит все?) Кто все? Никто его не учит.
Остальные ответы
Владислав Жук Мыслитель (9763) 1 месяц назад
Японцы учат анлийский, а вы японский. Парадокс.
Алексей ЛебедевПросветленный (20634) 1 месяц назад
Недавние видео говорит обратное, там есть один мульт. Народ врать не будет, он же его делает этот мульт сериал.
Владислав Жук Мыслитель (9763) Алексей Лебедев, Какое нафиг обратное, если японцы давным давно интегрировали англосакскую культуру в свою?
Алексей ЛебедевПросветленный (20634) 1 месяц назад
Ну парадокс в том, что я не спрашивал про то кто учит английский.
Владислав Жук Мыслитель (9763) Алексей Лебедев, Ну да... А я пишу чо в голову взбредёт, и это не парадокс.
Maxim Makarevich Просветленный (48024) 1 месяц назад
Интересно, на какой ответ вы рассчитываете, если вы не смогли даже мысль сформулировать.
Валентин Мельников Высший разум (171937) 1 месяц назад
кто "все"?
Я - не учу, мне не нужно.
Те кто кинулись учить из стадного чувства - скоро забросят.