Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Конденсатор как узнать номинал?

Газинур Маннапов Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Как можно узнать номинал сгоревшего конденсатора?
Номера нет на нем, цвет коричневый. По номеру платы может можно найти? Но где?
Лучший ответ
Arkanarian Physicist Просветленный (43271) 1 месяц назад
Ничего не углядеть.
Похоже, никак, если только не найти схему с номиналами или не рассчитать заново те цепи, на который он влияет.
Газинур МаннаповУченик (100) 1 месяц назад
А где можно найти плату? Номер есть но по нему не нашёл ничего
Arkanarian Physicist Просветленный (43271) Газинур Маннапов, Сие покрыто мраком.
Остальные ответы
Профессор Лебединский Мудрец (18378) 1 месяц назад
...как узнать номинал? Отдать мастеру, он узнает .
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (422436) 1 месяц назад
плата от чего?
Газинур МаннаповУченик (100) 1 месяц назад
Плата от уп 12-24м, но я там не понимаю ничего в схеме
Алексей КузнецовИскусственный Интеллект (422436) 1 месяц назад
фотка схемы есть?
Газинур Маннапов Ученик (100) Алексей Кузнецов, вот именно в инете не могу найти никак, знаю только номер платы и название
Дон Румата Профи (605) 1 месяц назад
Найти схему электрическую принципиальную. Там номиналы всех элементов есть.
Газинур МаннаповУченик (100) 1 месяц назад
уп 12-24м, не нашёл
volkspb Просветленный (44675) 1 месяц назад
Ищи нормального инженера или схему....