Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать если я влюбилась по переписке?

Диляра Ученик (95), закрыт 3 месяца назад
Он милый, веселый, много пишет и кидает мемы. Можем прообщаться целый день, а то и ночь. Но мння бесит что он называет меня братом и ставил сердечки розовые, говорит люблю своих друзей. Говорила что мне не понятно такое, он сказал что больше не будет... Познакомились неделю назад, а потом карантин, и не понятно когда мы увидимся. Но часто и мы планируем этот день, где встретимся, даже в чем будем, хах. Как понять такое? Почему я втюрилась и как это убрать? Мне 20. Спасибо!
Дополнен 3 месяца назад
Стоит ли ему говорить об этом?
Лучший ответ
/Елена / Мудрец (12174) 3 месяца назад
Это иллюзии.... моя дорогая) остынь. денёк хотя бы не переписывайся с ним.... хоть голова посветлеет.
Остальные ответы
Timeless Оракул (59592) 3 месяца назад
Ждать, надеяться и верить.
www teledoctor.lark.ru Ученик (172) 3 месяца назад
Это врятли любовь... Скорее просто интересно с ним. А уберать ничего не надо, пусть всё будет как есть)
Ира Ир Знаток (250) 3 месяца назад
Похожая фигня. Влюбилась по переписке. Только мы вряд-ли сможем быть вместе, от этого тоскую. А у вас все шансы есть) Просто дождитесь окончания карантина и встретитесь) Зачем убирать чувства?
ДиляраУченик (95) 3 месяца назад
Боюсь невзаимности, френдзоны или осуждения... Думаете, нужно признаться?
Ира Ир Знаток (250) Если вы признаетесь, хуже точно не будет. Если всё-таки завяжутся отношения, то они изначально будут основаны на правде и доверии, лишены каких-то секретов или недопонимания. Ну а если страхи ваши оправдаются, то какая разница сейчас или чуть позже? К тому же есть такая фраза: "Ожидание смерти хуже самой смерти". Терзаться сомнениями - это та ещё пытка, я знаю
Владимир Высший разум (139395) 3 месяца назад
А зачем убирать? Встречайтесь...
Михаил Репников Просветленный (42117) 3 месяца назад
С зэком чтоль переписка
ДиляраУченик (95) 3 месяца назад
Лол нет
aaaa aaaa Ученик (122) 3 месяца назад
Короче жди, карантин окончится, потом беременность, потом живешь с родителями и он будет платить 5 000 алиментов.
ДиляраУченик (95) 3 месяца назад
Во что верите то и будет)
ДиляраУченик (95) 3 месяца назад
Но не у меня, а у вас
aaaa aaaaУченик (122) 3 месяца назад
Извини, у меня такого быть не может, у меня минималка по тк только 105000, меня закон обяжет платить больше. Этот вывод сделан из описания. Но думайте, что у вас будет все хорошо, тока потом не пожалейте.
Rider64RUS Оракул (69622) Нормально так, минималка в 105к????
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125493) 3 месяца назад
Прекратить переписку, все эти интернет романы плохо оканчиваются. Если сейчас не оставишь себя... будешь жалеть о совершенной глупости. Влюбятся в жизни надо.
volkspb Просветленный (45323) 3 месяца назад
Когда чел называет девушку братом и любит своих друзей - это пугает....
ДиляраУченик (95) 3 месяца назад
Тип люблю как бро, ты дорога мне... Как-то так
volkspbПросветленный (45323) 3 месяца назад
Он негр что ли ?
Налог СдоходовМастер (1266) 3 месяца назад
все люди братья))
Призрак отца Гамлета Просветленный (38768) 3 месяца назад
Хм... а ты его фото видела? И он твое?
ДиляраУченик (95) 3 месяца назад
Да, перекидывались, в инсте подписаны и в тиктоке
Призрак отца Гамлета Просветленный (38768) А ты уверена, что это именно свое фото он тебе прислал?
Rider64RUS Оракул (69622) 3 месяца назад
????????????????неделю назад познакомились???????????? влюбилась она????????????????в 20 лет...
Да ты гонишь!!!
ДиляраУченик (95) 3 месяца назад
Да нет же, сама в шоке!
Андрей КриксовичМастер (1491) 3 месяца назад
а потом окажется что у неё уже 5 бывших и все козлы отец домагался и тд и тп это пишут от скуки что бы обратить на себя внимания забей
Celeron Просветленный (35231) 3 месяца назад
Не в меня ли? Если в меня, то я знаю, что надо делать :)
Хосе Маринеро Гуру (2581) 3 месяца назад
проверь, но не доверяй. лучше всего встреча тет а тет.. когда увидишь, то и решишь
PortalX3 Искусственный Интеллект (224494) 3 месяца назад
Всякий раз, как он будет называть тебя братом, просто кидай ему вот эту ссылку:
https://www.youtube.com/watch?v=VfvEZo4CLMg

Поймет, если не тугой)
Альберт Кронштейн Мыслитель (6214) 3 месяца назад
Есть опасность влюбиться по перепопке.
D S Оракул (58920) 3 месяца назад
пока читал, думал пишет 12-13 летнее чудо ...
Андрей Криксович Мастер (1491) 3 месяца назад
а потом окажется что у неё уже 5 бывших и все козлы отец домагался и тд и тп это пишут от скуки что бы обратить на себя внимания поставить себя в статус жертвы ей нравится когда её желеют и утишают парода мразей
ДиляраУченик (95) 3 месяца назад
У кого у нее?
юрий захаров Гений (95464) 3 месяца назад
А я вам завидую! Это чувство полета!
Александр . Мастер (1366) 3 месяца назад
Уточни сразу номер зоны ФСИН... Им там делать нечего - вот и переписываются!
Crow in strawberry color Мастер (1367) 3 месяца назад
Если тебе навязываются, может быть твоя судьба уже нашла тебя, магнит от чего я не знаю
Давно здесь сижу.... Гений (80214) 3 месяца назад
дай бог не разочароваться ((( интернет ...он такой