Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Процессор i7 4790k в некоторых играх греется до 75*с (min 69*с, max 75*с, average 73,4*с). Будет ли портится от такой ра

Валентин Подушкин Мудрец (18297), закрыт 1 месяц назад
Будет ли портится от такой работы сам процессор или другие элементы компьютера?

Например я играю 3 часа в день, каждый день при средней температуре 73,4*с, будет ли портиться что-то и как быстро ?

температура hdd при этом 32-35*с, мат плата 43,5*с, видеокарта 60с-71*с (980T тут всё в пределах нормы).

спрашиваю именно о процессоре так как у него Tj max 72*с, (на сайте интел официально заявлена). А у меня работает на 73.4*с

(про охлаждение советовать ничего не надо, сделано всё что можно, радиатор за 5к, термопаста mx-4 тонким слоем, хорошо продуваемый корпус это всё уже сделано)
Лучший ответ
Eternally Against Искусственный Интеллект (157120) 1 месяц назад
Нет, его максимальная температура около 95-105 градусов. А до 80-85 температуры довольно безопасны для любого процессора\видеокарты\озу\системы питания.
На сайте intel заявлена только бесполезная Tcase -температура на крышке процессора, где не установлены датчики и для измерения которой надо установить датчик выточив углубление в крышке процессора. Процессор сам будет удерживать максимальную температуру установленную производителем (а для intel это 95-105 градусов) путем снижения частот при нагреве до критической температуры.
Валентин ПодушкинМудрец (18297) 1 месяц назад
а для мат платы это безопасно? я так понимаю она меряет темп датчиком где-то далеко от сокета, 43*с, а возле сокета наверное все 74*с ей передается, или нет?
Eternally AgainstИскусственный Интеллект (157120) 1 месяц назад
Все абсолютно безопасно. Датчики процессора установлены внутри процессора. Датчики чипсета мат. платы установлены внутри чипсета мат. платы.
Остальные ответы
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (410628) 1 месяц назад
А где ты тут перегрев видишь? Вот будет выше 85 градусов - вот это перегрев.
Валентин ПодушкинМудрец (18297) 1 месяц назад
Tj max 72*с на сайте Интел официально заявлено
Валентин Подушкин, не критично проц то уже старичек
krya krya Мыслитель (7148) 1 месяц назад
Критичная выше 100, как писали, до 80 норм, идельно в районе 60. Все ок, десяток лет проработает.
aion Просветленный (47272) 1 месяц назад
@ Tj max 72*с, (на сайте интел официально заявлена) @

неверно, на сайте заявлена T case, её нельзя узнать вдомашнем компе, нет там датчиков

Tjmax можешь посмотреть в aida64 - Системная плата - CPUID - Tjmax

75 по ядрам абсолютно нормальная безопасная температура
Игорь Сандалов Ученик (113) 1 месяц назад
Если меньше 100*, то всё ок, не волнуйся
Abygail Rainstorm Ученик (220) 1 месяц назад
НУ если в Gear of War 5 на максималках шурупить, то это не много ...85-90 И то не рецидив.. но уже надо задуматься..
Magister Yoba Мастер (2466) 1 месяц назад
Вот тебя ебёт какач у него температура? Меня ни разу, хотя у меня амд.
Second AK Профи (661) 1 месяц назад
75*с - это рабочая температура для процессора
XATbIGA Мудрец (16372) 1 месяц назад
не выше 73градусов именно процессор а не ядра! ядра могут и до 90 греться. Если выше 80 не подымается значит норм а так нужен скальпирование.
Jason Kenway Мастер (1086) 1 месяц назад
Портиться не будет, но лучше купить кулер получше
Валентин ПодушкинМудрец (18297) 1 месяц назад
>"(про охлаждение советовать ничего не надо, сделано всё что можно, радиатор за 5к,"
Jason Kenway Мастер (1086) Валентин Подушкин, Тогда это вообще не нормально, что у тебя такие температуры. Больше похоже на боксовый кулер. Может с разгоном переборщил?
Саша Миронов Знаток (303) 1 месяц назад
Это вполне нормально, чел, не парься
Александр Ильичёв Просветленный (28058) 1 месяц назад
где-то я уже видел этот вопрос. Ничего не будет этому процу. Ни разу я не слышал о деградированных чипах цп. Тем более всё равно ты его выкинешь через год или продашь