Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Боитесь ли коронавируса? Как у вас обстановка в городе? Стоит ли запасаться всем необходимым, в плане еды и лекарств?

вшвлсосо шцшвгага Ученик (75), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (929898) 1 месяц назад
Надо не из-за вируса, а из-за экономического ужаса ожидающего народ.
Остальные ответы
Сергей Просветленный (40500) 1 месяц назад
Всего валом в магазинах. Люди бродят с утра по улице. Автобусы с маршрутками ездят.
Мария ХаскиМыслитель (6446) 1 месяц назад
Так у вас "строгий режим" еще не объявили? круто! затаривайтесь пока есть возможность, скоро и у вас объявят!
Ёлочка Зимой Мыслитель (5662) При любом режиме голодом морить не станут, еда это продукт первой необходимости, другое дело что заказов на доставку к квартире выросло на 50% и едет заказ теперь в точку Б несколько дней.
Risk Мыслитель (9470) 1 месяц назад
нормальная у нас обстановка в городе
Андрей Андреевич Искусственный Интеллект (134539) 1 месяц назад
В моем городе по-моему всем похуй.
Фотон 000Ученик (192) 1 месяц назад
они прикрываются что им похуй. а придут домой и молятся.
Виктория Чайка Мудрец (14389) 1 месяц назад
У нас не очень, мы на юге Москвы. Прилетела из командировки в отпуск, теперь в России. Была в стране более безопасной. в том месте, где я провела командировку, вообще не было и сейчас нет ни одного случая заражения, все в маске, на антисептике, температуру меряли в супермаркетах. Но... сижу дома, в самоизаляции. Боюсь, что, по прошествии 2-х недель, меня всё ещё не пустят к маме в область. Очень соскучилась, очень за них волнуюсь.
вшвлсосо шцшвгагаУченик (75) 1 месяц назад
У нас тоже самое - самоизоляция, как почти во всех регионах России. Надеюсь скоро это закончится, но пока что, до конца апреля - карантин...
Виктория Чайка Мудрец (14389) вшвлсосо шцшвгага, надеюсь, всё таки раньше его снимут
к Мыслитель (5140) 1 месяц назад
Половина без денег сидят и без работы. Вот какая обстановка. Дебилы разогнали половину по домам, вторая половина дальше работает. В городе ни одного случая заражения. Нет бы просто въезд в город перекрыть. Но у нас все как обычно, через ж. пу.
Мария ХаскиМыслитель (6446) 1 месяц назад
у нас аналогично ((
Waldemar Henzel Оракул (90324) 1 месяц назад
а вы?? - ДА!! боюсъ. в Италии за сутки-27 марта умерло 965 человек... -а в Америке вчера 1100!! это рекорд за сутки!!! -вот думайте теперь обойдет ли вас стороной, если вокруг одни больные - у нас в городе 40 больныт и 4 уже умерло!!
вшвлсосо шцшвгагаУченик (75) 1 месяц назад
Думаю да, этот вирус появился неожиданно для всего мира, людей жалко... Пугает то, что этот вирус уже почти во всех уголках мира, неизвестно что будет дальше.
Waldemar Henzel Оракул (90324) вшвлсосо шцшвгага, да, хоть я и назвал это город . но обычная деревня.. - все законопослушные и все есть... так что все боятся -хоть медецина на высшем уровне!! у меня кум подхватил легиональная пневмония- двенедели был в коме!!! они его потом в институт на вертолете доставили и вытащили... жив здоров, работает!!! -это надо было видеть, я был у него в самй момент!! это ужас! - за весъ организм работали приборы!! кровь полностью сепарировали, после выздоровления он стал кудрявый!!! с новыми волосами!! - вот так мы такое уже видели и пережили- знаем как это!!!
ТВОЙ ВРАЧМастер (1171) 1 месяц назад
1100 смертей для Америки не рекорд, даже по гриппу бывало в день и больше. Как правило в день в США обычно умирает по разным причинам от 6000 до 8000 человек, из них от пневмонии обычно 500 - 1500 в зависимости от сезона и эпидемий. Нового пока ничего, кроме навыков СМИ. Каждая смерть, безусловно, является личной трагедией для родственников и знакомых, но это не повод паниковать посторонним людям.
Жанна Корабут Просветленный (23464) 1 месяц назад
стоит запасаться, сейчас еще мало заразных, интернет магазины многие работают, выходить из дома можно, потом могут меры ужесточить и риска заразиться может быть больше. Кого можно разогнали на удаленку, кого нельзя на удаленку -просто разогнали, паника есть о том, что будет дальше и больше не о том выживем-не выживем, а о том, что будет с работой, но пока не большая. Народу на улицах значительно меньше, в продуктовых все есть кроме дешевых круп, в аптеках масок и обезораживающего нет. Цены выросли процентов на 15
вшвлсосо шцшвгагаУченик (75) 1 месяц назад
Страшно о том, что потом - может стать хуже...
Мария ХаскиМыслитель (6446) 1 месяц назад
Бегом закупаться всем необходимым! Потом просто на улицу не выйдете. Я серьезно. У нас уже "ужесточили", причем даже без предупреждения.
Жанна КорабутПросветленный (23464) 1 месяц назад
дотянула до последнего, только позавчера все привезли - чуть побольше заказала, в интернет магазинах, уже недели две, заказы принимают за неделю, но есть практически все. Я давно все заказываю сразу дней на 10, теперь по дурацки получается, только привезли, несколько дней прошло опять заказывай и жди неделю....
Елена Искусственный Интеллект (182099) 1 месяц назад
Не боюсь. В нашем городе порядок, все строго, пусто и спокойно. Запасаться ничем не собираемся, в магазинах есть все, запускают небольшое количество людей, все соблюдают дистанцию.
Дмитрий Лор Мастер (1723) 1 месяц назад
Боюсь того, что с голоду сдохну когда деньги закончатся. Ибо не все ип и ооо платят на «каникулах».
Ёлочка ЗимойМыслитель (5662) 1 месяц назад
Тем кто взносы в соц. фонд платил- платят. А если ИП не может месяц ужаться до макарон вместо рябчиков в ананасах, то давно должен был сдохнуть, можно подумать как только становишься ИП так сразу деньги с неба сыпятся.
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (290379) 1 месяц назад
Болезнь страшная! Но область пока единственная без заражённых. А запасаться чем-либо не вижу смысла.
Мария ХаскиМыслитель (6446) 1 месяц назад
Я вот тоже, не видела смысла запасаться... Пока не запретили на улицу выходить... В нашем регионе тоже ни одного зараженного.
Ёлочка Зимой Мыслитель (5662) Вы путаете карантин с самоизоляцией. При втором на улицу не запрещено выходить, тем более в магазин.
КОТОВЫЕ ИСТОРИИ Мыслитель (9547) 1 месяц назад
не боюсь короновируса потому что это липа
Мария ХаскиМыслитель (6446) 1 месяц назад
да, мы все сдохнем от голода, а не от вируса
КОТОВЫЕ ИСТОРИИ Мыслитель (9547) Мария Хаски, от политики
Николай Адыбаев Знаток (315) 1 месяц назад
В моем городе по-моему всем не до этого.
gimpel. Просветленный (46017) 1 месяц назад
в нашем городе по спецпропускам кто работает на срочном режиме, в магазинах цены подняли на продукты народ ищет где дешевле из за этого нарушается режим не у всех есть интернеты, на проезд в общ. транспорте тоже цены подняли, вообщем бардак.
Я МИХРИМАХ Мыслитель (7768) 1 месяц назад
...запас ..нормальная закупка - правильное ведение хозяйства, реально экономит средства.... время
Мария Хаски Мыслитель (6446) 1 месяц назад
Вируса - не боюсь. Боюсь, что куча народу (включая меня) помрут от голода. В регионе, где еще ни одного зараженного не выявили.
Запасаться - поздно. Запретили выходить на улицу. Причем, не предупредили заранее.

Тем, у кого еще не ввели особо строгий режим, настоятельно рекомендую запасаться, причем минимум на два-три месяца. Потому что у вас тоже в ближайшее время введут.
Сергей Митяев Оракул (95770) 1 месяц назад
У нас в городе как 1 января утром! Полная тишина. А вируса начал боятся. Хорошо мозги промывают. Я одобряю, это не шутки!
Авэ Рат Просветленный (21032) 1 месяц назад
жду объявления ЧС, дальнейшего закручивания гаек,
отмены остатков свобод, принудительной вакцинации неизвестно чем и от чего,
интересно какие инструкции получили губернаторы, что скопом подались в отставке?
а в городе "чиновьечьё счастье" - должность есть, зарплата есть, а людей нет,
попытался заказать доставку продуктов через социалку: перезвонили раз пять
с вежливыми объяснениями почему они этого сделать
не могут....
за квартал умерли и погибли минимум до 500 тыс чел - от стрессов, сердечных приступов, рака, пьянства, автоаварий и прочих повседневных и обычных наших радостей,
хххххххххххх
а вирус? посмотрите что и какие задачи ставит НМП - кажется кроме сокращения населения ничего больше, каким путем?
- "Если бы я перевоплотился, то хотел бы вернуться на землю вирусом-убийцей, чтобы уменьшить человеческие популяции." (Принц Филипп, герцог Эдинбургский, соучредитель и президент Всемирного фонда дикой природы (в 1981-1996 гг.)
на чём от основывался: - "Единственное, что всерьез угрожает господству человека на планете - это вирус." (Джошуа Ледерберг (1925-2008) - американский генетик и биохимик, обладатель Нобелевской премия по физиологии и медицине)
вот прочитайте пару статей, если интересно иметь какое-то мнение:
http://zavtra.ru/blogs/wwf_instrument_postroeniya_zemnogo_raya_dlya_zolotogo_milliona ,
https://interaffairs.ru/news/show/25646
Мария ХаскиМыслитель (6446) 1 месяц назад
В точку!
Ежедневно в мире, от всякой фигни суммарно умирает куда больше людей, чем от одного этого вируса. Но ведь никто не пытается запретить автомобили, из-за того что люди умирают в авариях, или запретить алкоголь или сигареты, из-за того что от них люди тоже умирают. И никто не устраивает панику, из-за того что так много людей, ежедневно, умирают не от старости.
Мария ХаскиМыслитель (6446) 1 месяц назад
...а принц Филипп таки перевоплотился...
Авэ РатПросветленный (21032) 1 месяц назад
так где про 40 тыс штрафа?
Мария Хаски Мыслитель (6446) Авэ Рат, в другой ветке комментов. В ссылке. Или ссылка не открывается?
Авэ РатПросветленный (21032) 1 месяц назад
я плохо секу, скиньте ссылку, плиззззззз....
Харитон ТимошенкоЗнаток (285) 1 месяц назад
Чем крепче закрутят, тем лучше для тебя. Но к сожалению ты этого не поймешь.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125403) 1 месяц назад
У нас все тихо и спокойно. Так то вот))
Мария ХаскиМыслитель (6446) 1 месяц назад
как в морге?))