Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пацаны, у кого xeon

Роман Монахов Профи (510), на голосовании 3 года назад
Сегодня компик отдавать, а под разгоном x3440 с x17 и 202 по шине через пару часов отваливается контроллер устройств. Южный не греется выше 70 градусов. На vrm стоят самодельные радиаторы из алюминия и на проце огромный кулер, да и проц не греется выше 65 градусов. Скорее всего либо с ОЗУ, либо с напряг на ядро. НО Я НЕ ПОНИМАЮ У МЕНЯ МАТЕРИНКА GA H55M UD2H С 4 СЛОТАМИ ПОД ОЗУ. МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО НАПРЯГ НА ЯДРО НУЖНО НАОБОРОТ ДЕЛАТЬ МЕНЕЕ НА ЭТИХ МАТЕРЯХ. И вроде как работает, но лишь часа 2 или 3. Потом свова контроллер валится под напрягом на ядро 1.1v. ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ Я ПОСТАВЛЮ 1.35V ЧТОБЫ ПОДОГНАТЬ ПОТОМ НАПРЯГ ПОД МИНИМУМ, ТО КОНТРОЛЛЕР УЖЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ОТВАЛИВАЕТСЯ.
Лишь не разбираюсь в таймингах вовсе. В общем
5 часов осталось. Помогите пожалуйста ;'(
Голосование за лучший ответ
Eternally Against Искусственный Интеллект (239064) 4 года назад
Если не знаешь что такое разгон и как он осуществляется, то лучше не разгонять.
Напряжение, как и остальные параметры разгона, в КАЖДОМ случае подбираются индивидуально, даже на оборудовании одинаковых моделей, даже если это оборудование вышло с одного конвейера.
Чем выше напряжение, тем стабильнее МОЖЕТ работать процессор, ОЗУ или видеокарта под разгоном, но далеко не факт. При этом, повышается энергопотребление и повышается риск преждевременного выхода оборудования из строя.
Если оборудование не работает стабильно под разгоном, а поднятие напряжений не помогает, логично, что разгон снижают или вовсе отключают.
Роман МонаховПрофи (510) 4 года назад
Я подбирал, перебирал, подбирал, перебирал. Макс итог 7 часов стабильной работы на x19 174. Но таким его точн отдавать нельзя. Поэтому пришёл сюда. Как осуществляется метод подбора? Я например могу перегнать час на аиде тест и все норм, потом захожу в браузер, а Клава не работает и вертушки не вертятся
Eternally Against Искусственный Интеллект (239064) Роман Монахов, с такими вопросами стоит отключить весь разгон и не разгонять.
Сергей Искусственный Интеллект (115835) 4 года назад
Чё ты чудишь? Шину частоту задрал в двое и хочешь чтоб работало, так не бывает, удивительно что он вообще запускается. Поставь шину 125 и остальное в авто (дефолт) и отдавай, главное чтоб стабильность была.
Роман МонаховПрофи (510) 4 года назад
Прости уж, но от твоих слов множитель процессора не разблокируется. Шина ниже стандарта - не мой случай.
СергейИскусственный Интеллект (115835) 4 года назад
Да, это я что то перепутал совсем. 200 (1333) множитель макс. 19.
Рамазан Хизриев Знаток (351) 4 года назад
Ты чо угораешь? Ты радуйся что твоя коробка не сгорела шину в 2 раза больше поставил и хочешь чтобы все норм было? Не бывает такое это ещё чудо светлое что запускается ставь все в дефолт разгон нельзя так сильно ставить и все будет збс
Роман МонаховПрофи (510) 4 года назад
Нет. Не прав ты. Шина стандарт 133. Эти платы выдерживают шины до 220.
Виталий Просветленный (26313) 4 года назад
так зион тут ни при чем, что ему дают - то и тянет

южак валится

xeon-e5450.ru/socket-1156/intel-xeon-x3440/
вдруг будет полезным
Максим Трунов Знаток (433) 4 года назад
Чем все закончилось? Решил проблему?
Роман МонаховПрофи (510) 4 года назад
Сказал заказчику подождать. Поставил 18х и шину 184. проработал 23 беспрерывных часа, после чего завис намертво. Буду завтра пробовать немного подправлять параметры напряжения. Кст, напряг на ядро 1.056v всего-лишь. Заметил, что чем больше напряг - теб быстрее валится контроллер, чем меньше напряжение - тем больше вероятность уйти в синий экран. Так что поставлю напряг на 1.050 и если синего экрана не будет, а проработает 24 часа без перебоев, то отдаю заказчику. Да, все пишут, что напряжение должно быть 1.25v, но на матери ud2h так не робит. Минимальное значение для этого проца 0.65v, максимальное - 1.4v. Если уйдёт в синий экран, то придётся на пару единиц скрутить шину и вернуть напряг 1.056v
Максим Трунов Знаток (433) Интересно, спасибо. Удачи тебе
Вова якут Знаток (331) 4 года назад
просто ультра хохотач, у самого 3440, мать гигабайт p55a чипсете, множку ставь 19 и она тут вообще никак не заблокирована, а шину убавь, скорее всего камень неудачный попался, а вольтаж не более 1.25 на камень, 1.1 очень мало, да и вообще разгон зависит от оперативной памяти (да и кто гонит на матери с h чипсетом)
Роман МонаховПрофи (510) 4 года назад
Дак все, что я делаю - ахинея. Я поставил напряг 1.056v 18х множ и шину 184. Работал 23 часа беспрерывно. Думаю либо с крутить пару единиц значения шины или же понизить напряг до 1.05v. Реально бред, но может получиться
Роман МонаховПрофи (510) 4 года назад
Можн конечн х19 ставить, но пробовал, так напряжение и не нашёл подходящее.
Марат Вахитов Знаток (361) 4 года назад
что такое хеоп это какой то фараон
Rollux Мыслитель (5376) 4 года назад
Весь брендовый 1156 уже ухандохан в край. Особенно если он с Кетая. Железо на последнем издыхании Тебе ещё повезло, что ХОТЬ КАК-ТО это работает. Скидывай в сток - с ним уже ничего не сделаешь.
Похожие вопросы