Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пацаны, у кого xeon

Роман Монахов Профи (510), на голосовании 3 года назад
Сегодня компик отдавать, а под разгоном x3440 с x17 и 202 по шине через пару часов отваливается контроллер устройств. Южный не греется выше 70 градусов. На vrm стоят самодельные радиаторы из алюминия и на проце огромный кулер, да и проц не греется выше 65 градусов. Скорее всего либо с ОЗУ, либо с напряг на ядро. НО Я НЕ ПОНИМАЮ У МЕНЯ МАТЕРИНКА GA H55M UD2H С 4 СЛОТАМИ ПОД ОЗУ. МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО НАПРЯГ НА ЯДРО НУЖНО НАОБОРОТ ДЕЛАТЬ МЕНЕЕ НА ЭТИХ МАТЕРЯХ. И вроде как работает, но лишь часа 2 или 3. Потом свова контроллер валится под напрягом на ядро 1.1v. ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ Я ПОСТАВЛЮ 1.35V ЧТОБЫ ПОДОГНАТЬ ПОТОМ НАПРЯГ ПОД МИНИМУМ, ТО КОНТРОЛЛЕР УЖЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ОТВАЛИВАЕТСЯ.
Лишь не разбираюсь в таймингах вовсе. В общем
5 часов осталось. Помогите пожалуйста ;'(
Голосование за лучший ответ
Eternally Against Искусственный Интеллект (239064) 4 года назад
Если не знаешь что такое разгон и как он осуществляется, то лучше не разгонять.
Напряжение, как и остальные параметры разгона, в КАЖДОМ случае подбираются индивидуально, даже на оборудовании одинаковых моделей, даже если это оборудование вышло с одного конвейера.
Чем выше напряжение, тем стабильнее МОЖЕТ работать процессор, ОЗУ или видеокарта под разгоном, но далеко не факт. При этом, повышается энергопотребление и повышается риск преждевременного выхода оборудования из строя.
Если оборудование не работает стабильно под разгоном, а поднятие напряжений не помогает, логично, что разгон снижают или вовсе отключают.
Роман МонаховПрофи (510) 4 года назад
Я подбирал, перебирал, подбирал, перебирал. Макс итог 7 часов стабильной работы на x19 174. Но таким его точн отдавать нельзя. Поэтому пришёл сюда. Как осуществляется метод подбора? Я например могу перегнать час на аиде тест и все норм, потом захожу в браузер, а Клава не работает и вертушки не вертятся