Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему другие парни хорошо смотрятся в узких джинсах и у них стройные длинные ноги (т к рост нормальный) а у меня так

kur icta Ученик (105), закрыт 3 недели назад
Ужасно? Вес 65 кг (поправился с 55 до 65 за прошлый месяц) а рост 168 см. Прикладывал сюда фото своих ног и спросил «парень это или девушка» на что мне все отвечали что «Конечно, девушка». (
Дополнен 1 месяц назад
Ужасное телосложение, как у женщины
Дополнен 1 месяц назад
Плечи нормальные широкие
Дополнен 1 месяц назад
УЖАСНО комплексую по поводу своих широких ног и веса в общем
Дополнен 1 месяц назад
Мне 18
Лучший ответ
Давно здесь сижу.... Гений (79250) 1 месяц назад
Конечно, все будут думать что это ноги девушки, ты же их обтянул, как лосинами, а теперь хнычешь, что это уродство! Согласен, уродство! Надень штаны пошире и будет все нормально! У мужика голова должна быть умная на плечах, что бы думала как денег заработать! А у тебя она херней забита - девчачьими соплями по поводу толстой жОпы (((
Остальные ответы
s a Мудрец (14609) 1 месяц назад
Тип фигуры "евнухоид". Соболезную.
kur ictaУченик (105) 1 месяц назад
У меня нет гипофункции половых желез
s aМудрец (14609) 1 месяц назад
Ну и слава богу.
Заблудившийся В мыслях Ученик (153) 1 месяц назад
Кости просто у тебя такие широкие, особенно кости бедра и таза, я не вижу ничего плохого или смешного.
Наталья ***Мудрец (11673) 1 месяц назад
Кости?
Заблудившийся В мыслях Ученик (153) Наталья ***, да
Заблудившийся В мыслях Ученик (153) 1 месяц назад
Это его проблемы не наши мы ничего не сможет поделать ЭТО ГЕНЕТИКА. ему похудеть надо тогда нормально будет выглядеть.
Заблудившийся В мыслях Ученик (153) 1 месяц назад
Я не имею ввиду что кости выросли аимею ввиду что так они сформировали уже с детства.
Yana **** Ученик (243) 1 месяц назад
Не носи джинсы в обтяг тогда
kur ictaУченик (105) 1 месяц назад
Это модно, все мои нормальные сверстники такое носят (узкие джинсы), из-за своего дрянного телосложения я не буду носить дрянную одежду в виде ботанских шароваров . Чем я ХУЖЕ НИХ??
Yana **** Ученик (243) Ты не хуже, ты просто другой
gimpel. Просветленный (46034) 1 месяц назад
с такой фигурой поширше джинсы нужны
Ельеана Оракул (89306) 1 месяц назад
Смотря, сколько вам лет. И не слушайте никогда никого. Кто - как работает - тот так и ест.
kur ictaУченик (105) 1 месяц назад
Ой забыл. Мне 18. Я 2002 года рождения
ЕльеанаОракул (89306) 1 месяц назад
Ваш вес должен составлять на сегодня по возрасту - 58 - и не комплексуйте. Мужчина упитанный - это красиво - но не совместимо с нынешними мерками дураков - к сожалению.
Наталья *** Мудрец (11673) 1 месяц назад
10 кг за месяц это конечно круто
Ну че, приводи себя в форму, че тут еще скажешь
kur ictaУченик (105) 1 месяц назад
Я думаю это из-за лекарств (возможно). Это я так написал, но конечно это произошлО за полторы недели а не за месяц.
Наталья *** Мудрец (11673) kur icta, 1 кг в день? Тебя комбикормом на убой откармливают что ли?
kur ictaУченик (105) 1 месяц назад
Но ноги уродливыми и тогда были. Я и тогда обращал внимание, но думал что казалось. Пока не выложил сюда фото ног и не спросил, чьи ноги парня или девушки.
Alikhan Zhankin Мыслитель (6306) 1 месяц назад
Вес = рост - 110 = 168 - 110 = 58 кг
65 - 58 = 7 кг - ПЕРЕБОР, как минимум!
kur ictaУченик (105) 1 месяц назад
В прошлый раз когда я задавал вопрос тупо про вес и говорил что буду худеть, все говорили, зачем и что У меня нормальный вес. Что вы про это думаете?
Alikhan ZhankinМыслитель (6306) 1 месяц назад
Вес лишний 7 кг это по науке и медицине.
Никого не слушай! Особенно всякий негатив! Ты единственный и неповторимый шедевр Божий! А как назовешь корабль, так он и поплывёт! Живи и РАДУЙСЯ!
" Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости." Книга Притчей 17:22
Заедает, запивает человек, как правило, свои страхи! А страх появляется там, где нет Бога! Страх это самое действенное средство дьявола, чтобы уничтожить человека. Убегая от страха, человек ищет спасения, которое предлагает лукавый, а это, как известно: 1. Булимия, 2. АЛКОГОЛЬ, 3. НАРКОТИКИ, 4. АЗАРТНЫЕ ИГРЫ и т. д. и т. п.
По Благодати и милости Господь Бог оставил ПРАВО ВЫБОРА за Человеком! Сделай ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР !
снежная лавина Ученик (111) 1 месяц назад
терпеть не могу узкие джинсы у парней-мужчин любой фигуры!!!
Николай Круглов Просветленный (30787) 1 месяц назад
что значит стройные ровные ноги?? ты смотришь на парней как на девушек? Ноги как и тело парня должны быть мускулистые как и все его тело. так что вы начинаете уже вызывать смех тем что хотите ноги как у фото модели женского журнала.
БЯша ФридрихМыслитель (6521) 1 месяц назад
а у Вас х*й кривой, простите
Николай Круглов Просветленный (30787) БЯша Фридрих, кто сосет тому виднее.))))))
Юлия Никифорова Просветленный (25935) 1 месяц назад
Хз, никогда бы не подумала, что что-то не так. ноги как ноги.
Александра . Просветленный (41560) 1 месяц назад
дело не в прибавке веса, а в телосложении. Если сверху наденешь футболку и рубашку, не застегивая, которая закрывает бедра-визуально станешь стройнее. Поверь, все фигуры не идеальны, твои ноги лучше чем спички или кривые, но бедра надо прикрывать, если ты их стесняешься. Удачи!
Владимир Алексеев Мыслитель (7944) 1 месяц назад
появился дубль! исзодный пмст
k 9, открыт 22 часа назад
Вопрос-лидер
Это очень ужасно? Я парень, 18 лет, ПУБЕРТАТ УЖЕ ПРОЙДЕН ( то бишь «детский жирок» не сойдет)
БЯша Фридрих Мыслитель (6521) 1 месяц назад
Что за желание свой х*й обтянуть и пощеголять с ним.
Иди шаровары козацкие одень и сразу проблему пропадут!
евстрат фикалов Ученик (34) 1 месяц назад
все в узких джинсах, похожи на петушков)) так что не комплексуй
Родионов Михаил Профи (736) 1 месяц назад
Обтягивающие джинсы не носи и ок
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (27873) 1 месяц назад
Может другой фасон джинсов подобрать? А заодно и позаниматься? Велотренажер, беговая дорожка, приседания... )))