Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сборка ПК на 2020 год для FullHD

Тарас Бульба Знаток (345), закрыт 1 месяц назад
Стоит ли брать такую сборку ПК? которая в видосе или лучше что то другое взять??? с бюджетом 70к. монитор обычный будет 60Гц.

https://www.youtube.com/watch?v=RlFrCOn7F04&t=4s
Лучший ответ
Eternally Against Искусственный Интеллект (157096) 1 месяц назад
Ryzen 5 3600 и RTX 2060 уже более менее достаточна для игр в FullHD. Если речь о мониторе с высокой частотой обновления, то даже самого топового железа может быть мало для самых требовательных игр. Так-же, если речь о ресурсоемких сглаживаниях, то требования к видеокарте значительно возрастают.
NiagarenSomalieГуру (2601) 1 месяц назад
А какой нибудь gf 1660 ti разве не хватит для full hd?
Артем Ващенко Знаток (452) нет
Остальные ответы
While Shifty Мыслитель (5403) 1 месяц назад
для фул хд хватает р5 1600 и rx 578
Артем ВащенкоЗнаток (452) 1 месяц назад
нет. уже не хватит
While Shifty Мыслитель (5403) хватит, хватит где не хватит уже? и почему уже?
Сигизмунд Сигизмундович Оракул (61485) 1 месяц назад
ну, гавносборка
Тарас БульбаЗнаток (345) 1 месяц назад
так посоветуй лучше) за адекватные деньги
Сигизмунд Сигизмундович Оракул (61485) Тарас Бульба, советую только друзьям, знакомым, остальным не за бесплатно
Я еж Профи (573) 1 месяц назад
i5 9400f+rtx 2060
Сигизмунд СигизмундовичОракул (61485) 1 месяц назад
еще хлеще
Я еж Профи (573) Сигизмунд Сигизмундович, ну тогда i5 9600k на z чипсете и видюху покруче
Александр ЦарьМастер (1142) 1 месяц назад
нормально ты его зарофлил)))
Шорох Тёмный Ученик (242) 1 месяц назад
чел проще купить готовый комп
Мартин Браун Гуру (3445) 1 месяц назад
не бери ни ай пятые, ни райзены пятые, у интел либо минимум i7, либо у амд минимум райзен 7 3700х, и тестам не верь никогда, просто заруби себе на носу, что топ это минимум цифра 7 в названии процессора. А видеокарту опционально, если вдруг захочешь взять амдшную карту, то имей ввиду что имеются там подводные, карты норм конечно сами по себе, но нвидия за дорогие бабки гарантирует тебе в каждой игре стабильные 60+ кадров на высоких настройках, а амдшные карты не справляются с некоторыми API (преимущественно в относительно старых играх, я нашёл Wolfenstein New Order, Wolfenstein Old Blood, вообще в целом игры на id tech 5 плохо работают, и даже некоторые другие банально лучше работают на нвидии, чем на амд, потому что разрабы так оптимизировали), но если тебе это не принципиально, то можешь брать и амд, но только топовые решения (от одного из двух производителей, ни всякие бюджетки и прочее дерьмо)
жди перед этим как доллар устаканится и потом собирай, либо прям откладывай до талого хотя бы сотку с лишним и пробуй собираться
Александр Бусел Ученик (130) 1 месяц назад
Сборка ПОЛНАЯ ДИЧЬ, Бери Мать на B450 Чипсете с Ryzen 3600 и оперативную память минимум с частотой 3000, что насчет видеокарты, то если брать Rtx то только 2060Super, обычная очень дохлая, также бери БП от be quiet на 600w ты же не хочешь чтобы твой комп сгорел, верно?
fffffffg gggggggggggf Ученик (141) 1 месяц назад
Если ты хочешь играть на FHD бесконечность вот https://www.youtube.com/watch?v=gsHNlQTmtCQ всего 5 лямов
Евгений Просветленный (34722) 1 месяц назад
обычный монитор с 60Гц может быть и 4к,
а так-же 144 и 250 Гц может быть с FHD (1920х1080)
и повышение одного из составляющего будет давать нагрузку на видеокарту и цп
а вообще для монитора 1920х1080 60 Гц тебе хватит на долго 3600/х и 2060(даже без супер) ну и про ОЗУ не забывай, для 3600 на частоте 3200 16 Гб или больше.
БП на 500W за глаза хватит, а если подключать через пилот а не простой удлинитель, то разницы нет, что БП за 500 руб что за 15000 руб, если БП рабочий и без заводского брака, то будет работать долго и хорошо.
https://buro-tech.ru/catalog/item/992320
11 11 Ученик (110) 1 месяц назад
интел пентиум 4, радеон 9600 и фирменный монитор от компании xyecoc
XATbIGA Мудрец (16450) 1 месяц назад
9600k+ разгон 5Ghz/MSI Z390-A PRO/ 2060/16Gb 3200