Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему watch а не wached? Предложение из книги

ffd Знаток (250), закрыт 4 дня назад
Предложение из книги, только я не понимаю почему настоящее время а не прошедшее время?
She could sit on the stool and watch Wilbur
Лучший ответ
julian26 Знаток (380) 4 дня назад
перед ним стоит модальный глагол could(после всех модальных глаголов кроме ought и иногда need смысловой глагол идёт в инфинитиве без to)
Остальные ответы
Данила Мыслитель (8260) 4 дня назад
В инглише целая эпопея с сослагательным наклонением, и его отдельно надо изучить, если что-то не понятно.
Banana Искусственный Интеллект (513534) 4 дня назад
Она МОГЛА сидеть и смотреть...
У нас точно так же!
Lola rennt Гений (95165) 4 дня назад
Она могла (бы) сидеТЬ и наблюдаТЬ. А не наблюдаЛА. Это про паутину Шарлотты?)
Комментарий удален
Владимир Искусственный Интеллект (116710) 4 дня назад
Глагол should действует для обоих глаголов sit и watch.
Анатолий Шодоев Гений (81390) 4 дня назад
Вы поняли фразу так: Она смогла сидеть на стуле (сесть на стул), и смотрела... Конечно, это возможный вариант, но по-английски это было было бы так: She could sit on the stool and she watched Wilbur.
Автор же выразил несколько иную мысль: Она смогла сидеть на стуле и смотреть...
Комментарий удален
Анатолий Шодоев Гений (81390) workstation workstation, узнаю злобного и завистливого старикашку, который способен только на мелкие пакостные реплики. Жди в гости коронавирус, он таких быстро прибирает.
Комментарий удален
workstation workstation Оракул (95662) 4 дня назад
потому, что could это вовсе не прощедшее время глагола can, а самостоятельный модальный глагол, означающий " мог бы / могло бы / могла бы"
у вас первоначальные знания английского построены на инструкции вкпб от 1937 года, а не на англоязычных источниках
Дмитрий Приходько Искусственный Интеллект (121403) 4 дня назад
потому что глагол в неопределенной форме. что непонятно-то? два однородных члена - sit and watch