Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Honor v20. Погас экран.

Jopa S ruchkoy Мастер (2038), закрыт 1 месяц назад
При жёсткой перезагрузке выходит только слово Honor. Дальше- чёрный экран. При повторной перезагрузке- та же картина. Что делать?
Лучший ответ
✌️ июнь Высший разум (132826) 1 месяц назад
Эта проблема из-за вирусов, которые попали с приложениями, скорее всего
Посмотри перепрошивкку
http://proshivku.ru/off/huawei-honor-20-detail
Комментарий удален
Остальные ответы
алдр za Гуру (4113) 1 месяц назад
пробуй сбросить
Комментарий удален
Комментарий удален
даниил токарчик Ученик (1) 1 месяц назад
Если хочешь норм телефон, бери айфон, а это хонор что ты хотел
Комментарий удален
Комментарий удален
Андрей Василевский Знаток (469) 1 месяц назад
Чувак либо прошивай сам через пк, либо иди к специалисту. Была такая херня на Honor 9X, прошивка мне тогда помогла.
JCDenton Гуру (3602) 1 месяц назад
почитай в нете. скорее всего при выключенном телефоне зажимаешь громкость вверх (или вниз, на разныъ телах по-разному), потом питание и держишь. должет выйти в boot меню. там выбираешь factory default и должно быть тебе счастье. только все уничтожится (приложения, аккаунты и т. п.)
Политика и новости Мудрец (10360) 1 месяц назад
Телефон на заводские настройки или несите в ремонт.
ggamlet86 Профи (773) 1 месяц назад
А что вы хотели? Любой Китай работает от пол года до года полутора
Комментарий удален
Комментарий удален
Диана Дианова Ученик (97) 1 месяц назад
Если экран погас, но идут звонки, он реагирует на нажатия, но просто чёрный, выхода два: новый телефон или мастер. Если он вырубается, то дело в блоке питания. Тоже те же выходы
Супергерой 2000 Ученик (94) 1 месяц назад
Зажать три клавиши для сброса кзаводским