Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что нужно сделать что бы спасти тигров от полной исчезновений с земли?? Как им помочь??

. Ученик (56), закрыт 3 месяца назад
Людей на земле почти восемь миллиардов (8 000 000 000) а тигров около четырех тысяч (4000). Количество тигров стремительно падает, а людей наоборот стремительно растёт. можем ли мы их спасти? Что нужно сделать?
Дополнен 3 месяца назад
Лучший ответ
даладно даладно Мудрец (15478) 3 месяца назад
У вас присутствует тонкий намек в дополнении к вопросу)...
Нужно уравновесить баланс людей и тигров, скармливанием первых последним.
ПётрАлексанычПросветленный (30142) 3 месяца назад
Заменить слово "людей" на слово "китайцев": в китайской медицине почти все части тела тигра - дорогостояще фарм. сырьё. ПРЕКРАТИТЬ ВИЗГ БЕНЗОМОТОРНЫХ ПИЛ по р. Уссури - браконьерская порубка ценных пород деревьев, полностью пилы дестабилизируют психику тигров.
Остальные ответы
Чайка Оракул (84577) 3 месяца назад
Самоизолироваться и помогать, помогать..
Невопрос Матросов Мыслитель (7710) 3 месяца назад
Нужно сводить самцов с самками, чтобы они размножались также стремительно, как коронавирус
Ёлочка Зимой Мыслитель (6275) 3 месяца назад
Лизни поручень в автобусе, очисти мир от себя и тигру станет чище дышать
Марк Ефимов Ученик (109) 3 месяца назад
Есть вместо тигров водоросли
Сергеев Степан Искусственный Интеллект (191673) 3 месяца назад
запретить охоту на тигров, по возможности помогать кормами.
Love Schih Знаток (416) 3 месяца назад
Запретить охоту, сохранить среду обитания
JCDenton Гуру (3603) 3 месяца назад
накормить их собой
Пачимутый Мудрец (10461) 3 месяца назад
всех переловить и наделать чучела
Гномы стырили мой хавчик Мастер (1077) 3 месяца назад
Приходишь в лес, найдешь тигра, говоришь, тигр, съешь меня. Все, помог тигру
Я пряник Знаток (379) 3 месяца назад
надрессируй тигров пользоваться порнохабом
Dr. Helmut Просветленный (36616) 3 месяца назад
Искать спонсоров, нанимать работников, создавать заповедники. Всё просто.
Но помнить, что это хищники, требующие постоянной еды. Значит и едой обеспечить нужно.
Спасай хищную фауну Земли. Но и про флору не забывай! Леса тоже нужны.
VVP Мудрец (16248) 3 месяца назад
Надо сначала защитить людей
Аличка Смайл Профи (762) 3 месяца назад
да, рост численности населения в 20 веке наделал бед, но слава Богу закончился. Далее по плану обезлюдевание большей части территории Земли, повсеместное переселение в мегаполисы и постоянное снижение численности населения, глобальная депопуляция. Практически все страны уже к этому подошли - последними Индия и Китай - но и они уже с нами, и у них коэффициент уже меньше 2 рождений на женщину. Так что тигры спасены естественным путем.
КС5363 Львово. Мастер (2353) 3 месяца назад
Перестать их хуярить с огнестрела наверное..
Харитон Тимошенко Знаток (284) 3 месяца назад
Сохранить этим красивым и гордым животным среду для обитания и просто не лезть в их жизнь
Авэ Рат Просветленный (22950) 3 месяца назад
вы явно больны зомбовирусом киселёва, людей не более 4-х млрд
и поголовье их быстро уменьшается,
а поголовье тигров стабильно растёт....
.Ученик (56) 3 месяца назад
.Ученик (56) 3 месяца назад
Мне кажется что зомбированный это вы))