Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Название фильма про семью шизойда

Александр Булгаков Знаток (440), закрыт 3 недели назад
Фильм про то, как семья изолировала детей от внешнего мира, врала им, что самолёты можно сбить рогаткой и тд, в конце фильма их дочь сбегает. кажется фильм итальянский
Лучший ответ
Ломтев Сергей Высший разум (185780) 2 месяца назад
"Клык" Лантимоса. https://www.kinopoisk.ru/film/466512/
Александр БулгаковЗнаток (440) 2 месяца назад
Нет, точно не он
Александр БулгаковЗнаток (440) 2 месяца назад
Аааа, точно, спасибо))) это действительно он, я подумал вы не клык написали, а бивень
Ломтев Сергей Высший разум (185780) Александр Булгаков, Рад помочь ) Я просто давно смотрел, про самолёт не уверен был )
Остальные ответы
Марк Ефимов Ученик (108) 2 месяца назад
Название этого фильма одноимённой с фамилией того, кто задаёт такие вопросы