Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А никого не удивляет Си Цзиньпин в разгар эпидемии на самом пике приезжает в Ухань и ходит без всякой защиты???

macromedic Профи (723), закрыт 2 месяца назад
Это Афёра или Китай начал 3 Мировую?
Цитирую заместителя директора НИИ Мечникова про Си Цзиньпина: "Ему бы, наверное, сообщили, что ничего про этот страшный вирус не знают — как происходит заражение, кто носители, сколько их, насколько серьезно его воздействие, что он разрушает даже у вылечившихся людей и так далее, — и не надо ему туда ехать. Там столько больных, которых выявили, и еще неизвестно, сколько невыявленных, и ты можешь там ходить только в общевойсковом защитном костюме. А он поехал, ходил там без всякого ОЗК и не заболел. Все средства массовой информации об этом сообщали и показывали его там."

Ну а теперь посмотрим на факты:
Идеальная среда для вирусов ЮВ Азия и Африка (википедия). А там сейчас самое низкое кол-во зараженных. А основное в США и Европе - "Чудеса"!!!

Африка почти вся скуплена Китаем.

Главный враг США и европы - Китай!

В Китае несмотря на знание "опасности болезни" все карантины сняты.
Спокойно проводятся массовые мероприятия, например,

Кому США начали уже совсем из воздуха ввели бешеные налоги и всячески стали блокировать - напоминает, когда уже нет аргументов и лезут в драку.

Количество зараженных УДВАИВАЕТСЯ каждые 6 дней, такими темпами к середине-концу июня будут заражены все, кроме сами понимаете кого.

Китай самая милитаризованная страна.

Все технологии в руках китайцев. Им больше не нужны специалисты из-за рубежа.

Китайская психология воспитана на том, что есть они и "варвары".

Всё это наводит на мысль, что они окончательно поняли, что им США сейчас не даст тихо всё захватить, спокойно могли вакцинироваться, например, через воздух или воду, что и объяснит низкий уровень заражения в прилегающих территориях, включая нашу. Возьмите, Индию - с миллиардным населением, антисанитарией, скопленостью людей и тп.

Ну или всё это Афёра мировая. Эти две версии кажутся мне единственно логичными.
Лучший ответ
даладно даладно Мудрец (14833) 2 месяца назад
У каждого свои тараканы в голове)...
Китай совсем не первая проблема в России, можно сказать самая последняя после всех проблем, и в какой то мере на них даже равняться можно и нужно... За 25 лет поднять экономику из отсталой в передовую, это надо постараться).
Вот и белорусский батька совсем не пургу гонит про шизофреническую и рукотворную эпидемию, как некоторые, даже приятно слушать.... https://www.youtube.com/watch?v=7YTM004z85A
Будьте проще... Враги у вас в голове). Не болейте!
***
Китайский город, напротив Благовещенска, через Амур, построенный за 30 лет....
Остальные ответы
родион сабуров Оракул (66615) 3 месяца назад
может переболел и не боиться.
macromedicПрофи (723) 2 месяца назад
А у меня и написано вакцинирован.
Зверек с Востока Знаток (283) 2 месяца назад
Может это клон син дзин пина, как у нас Путин.
Green Box Оракул (63254) 2 месяца назад
Сегодня Собянин давал интервью, стоя без маски, а напротив журналисты в масках! Я ржал долго. Как думаешь, мы стадо?))))
Специальное СпециальноеУченик (157) 2 месяца назад
Как бы ему лицо для этих журналистов (с камерами) нужно открытым держать.
Green Box Оракул (63254) Нет. Либо закон для всех одинаков, либо не для всех! Тогда возникают следующие вопросы....
ПТИЦА ГОВОРУН... Мыслитель (5672) 2 месяца назад
Это эпидемия, а экономический кризис это последствия слабости гос аппарата.
Дмитрий Смирнов Просветленный (32567) 2 месяца назад
И, как-то эпидемия на спад в Китае пошла, но этого не должно было быть.
a p Знаток (432) 2 месяца назад
На число заболевших и погибших в Китае посмотрите. Что-то это не вяжется с вашей «теорией заговора»
АнтохаПросветленный (21064) 2 месяца назад
ТЫ ИХ ВИДЕЛ ЗАБОЛЕВШИХ ???И ЭТО, А ТЕХ КОГО КАЗНИЛИ ЗА КАЗНОКРАДСТВО И ПРОЧЕЕ НЕ СТОИТ ТУДА ПРИПЛЮСОВЫВАТЬ. И ПРОЧЕЕ ПРОЧЕЕ ПРОЧЕЕ
a p Знаток (432) Вы сейчас серьёзно????))))
Анастасия Трофимова Профи (714) 2 месяца назад
Вы осторожнее с умозаключениями публичными, сейчас за это ввели огромные штрафы
Станислава Искусственный Интеллект (210615) 2 месяца назад
Ваши фантазии не имеют никаких оснований.
Виктор Матьков Мыслитель (9174) 2 месяца назад
...а у нас царь, был в самом логове вируса, правда в ОЗКа.
Вас Ёк Просветленный (25592) 2 месяца назад
Азиаты дисциплинированные. Вот и всё.
... и потеплело у них.
Александр Шустов Просветленный (24701) 2 месяца назад
Си Дзин Пин решил, если что переболеть и получить иммунитет. Заблаговременно оксолиновой мазью нос смазал, на всякий пожарный. Еще есть версия, что российское мороженое укрепляет устойчивость горла к простудам и вирусам, если оно из настоящего молока.
Б Т Мыслитель (9114) 2 месяца назад
В этом психозе ничего эпидемиологического нет.
Антоха Просветленный (21064) 2 месяца назад
КИТАЙЦЕВ НИ ЧЁ НЕ БЕРЁТ ЭТО ЖЕ ИХ ДЕТИЩЕ ОН ДЛЯ НИХ ЧТО ОТ КОМАРЯ ПРЫЩИК. ЭТО ВОЛНУЕТ БОЛЬШЕ КАК МНОГО СРЕДИ НАС ДРУЗЕЙ. А ОСТАЛЬНОЕ НЕ ВАЖНО
Трям Просветленный (23172) 2 месяца назад
В Китае эпидемия уже прошла.
Сейчас на 1,5 млрд китайцев всего 2423 больных.
У них учёные уже жалуются, что мало больных. Не на ком испытывать 6 образцов лекарств.
Китай сумел побороть эпидемию у себя. И сейчас активно зарабатывает экономические и политические бонусы, помогая (поставляя товары, медиков, знания) другим странам бороться с вирусом.
Да. они умные. умеют использовать ситуацию в свою пользу. Но это совсем не говорит о том, что они создали эту ситуацию.
Владимир Алексеев Мудрец (11495) 2 месяца назад
Достаточно держаться подальше от зараженных людей, мыть руки
Китайцы - они умные..