Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите выбрать саундбар

Danya Знаток (252), закрыт 1 месяц назад
Подскажите какой саундбар выбрать на комнату 19 квадратов

1) Саундбар Sony HT-S350 https://market.yandex.ru/product--saundbar-sony-ht-s350/493194061?show-uid=15856571321474534198416001&nid=56156&lr=973&text=Sony HT-S350 &context=search

3) Саундбар Samsung HW-R630 https://market.yandex.ru/product--saundbar-samsung-hw-r630/478557092/spec?track=tabs&lr=973&text=samsung hw-r630
Лучший ответ
✌️ июнь Высший разум (133003) 1 месяц назад
1) Саундбар Sony HT-S350
Сейчас объясню почему:
Отличный саундбар, звук за эти деньги выше всяческих похвал, конкурентов нету... Отличный дизайн, верхняя панель сделана с имитацией кожи, смотрится великолепно! Всем рекомендую, покупайте, точно не пожалеете!
Остальные ответы
Саша Ш. Искусственный Интеллект (218465) 1 месяц назад
Ваше упорство достойно уважения - https://otvet.mail.ru/question/219253307
Но вряд ли получите более качественный результат - советы будут повторяться и основываться они будут на субъективных оценках "спецов". То есть - навязанное мнение.
https://market.yandex.ru/compare/38RywBq27nCDJ1BLHRw6jF4NxzRP?hid=542020&id=478557092&id=493194061
Samsung "почётче" будет, у него выделенный центральный канал, так как этот система 3.1 - диалоги будут точнее "привязаны" к экрану. Данная Sony это 2.1, получает звук по центру из смешивания левого и правого канала ...