Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте фильм, чтоб прям взрыв мозга)

Катя MASTER Мыслитель (7199), закрыт 1 месяц назад
Накидайте психологических триллеров, типа Сплит, Куб, итп..
.
От себя вам (из нового) очень рекомендую “Идеальный пациент“!
Дополнен 1 месяц назад
НАРОД, описание вопроса вообще читаете, нет?! Что за Ёлки, Белое солнце???! - это относится к жанру псих. триллер?!
Лучший ответ
даладно даладно Мудрец (12559) 1 месяц назад
"Тринадцатый этаж"...почему то никто не назвал.
Ещё задел фильм "Век Адалин".
Классический сериал "Мир Дикого Запада".
Остальные ответы
New Guy Знаток (305) 1 месяц назад
толстяк против всех
Redentor Мудрец (13024) 1 месяц назад
Идентификация (2003), Остров проклятых, Семь, Игра (1997). Из новых - Солнцестояние, вынос мозга гарантирован, правда не факт что в хорошем смысле)
Космос ✓ Мастер (2266) 1 месяц назад
"Эффект бабочки", "Вспомнить все", "Донни Дарко", "Это очень забавная история". Так же могу посоветовать: "Патруль", "Город воров", "Убийца", "Шоу Трумана", "Брюс всемогущий", "Зеленая миля", "Малыш на драйве".
Stainly Мудрец (16444) 1 месяц назад
Андрей Тарковский "Солярис" "Сталкер"
Александр Хейнонен Просветленный (47493) 1 месяц назад
"Белое солнце пустыни"
- фильм на все времена.
Нам "за Державу обидно",
в точку эти слова.

Удачи!
Катя MASTERМыслитель (7199) 1 месяц назад
Простите, а Белое солнце теперь триллер??
Егор черный Мастер (1643) 1 месяц назад
Наркоз, идеальный псих триллер
Иван Руденко Гуру (4578) 1 месяц назад
"Чужие" реж. Грымов
"Бег" (советский)
"Четвёртая планета" реж. Астрахан
"Город Зеро"
"Предсказание"!!! реж. Э. Рязанов (ну прямо про наше время)
"Убить дракона" реж. Захаров (на все времена)
"Плутовство, или хвост виляет собакой"!!!
"Они живут"!!!
александр зобков Мыслитель (7032) 1 месяц назад
Воображариум от группы Найтвиш.
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (119897) 1 месяц назад
Елки.
Катя MASTERМыслитель (7199) 1 месяц назад
Это триллер?
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (119897) Катя MASTER, ага.
Александр . Мастер (1356) 1 месяц назад
Маша и Медведь
Катя MASTERМыслитель (7199) 1 месяц назад
Это триллер?
ᅠ ᅠ Ученик (169) 1 месяц назад
"Пила" , только смотри с самого первого фильма, чтобы все понятно и интересно было! После этой серии фильмов я пол года не мог смотреть никакие другие фильмы, они были для меня скучными и ничего кроме рвотного рефлекса не вызывали