Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Узнать местоположение человека

Dmitry olovei Ученик (91), закрыт 4 года назад
Добрый вечер знатоки.
В общем мне нужно узнать местоположение девушки, вроде как она грязными делами заниматься. Есть у меня почта, на которую зареган ее действующий аккаунт Icloud, может ли это как-то поспособствовать? Или какие есть варианты хотя бы приблизительно узнать где она
Лучший ответ
Остальные ответы
Евгений Покровский Искусственный Интеллект (174256) 4 года назад
Зайди в её аккаунт и запусти поиск телефона по геолокации.
Dmitry oloveiУченик (91) 4 года назад
С андроид можно ?
Евгений Покровский Искусственный Интеллект (174256) Dmitry olovei, да по фигу, с чего. с любого браузера. Сюда заходишь https://www.icloud.com/, выбираешь "найти iphone"
Авнер Гальперн Мастер (1295) 4 года назад
Преследование - незаконно, советую перестать этим заниматься
играю Просветленный (42962) 4 года назад
На телефон маячок ставь. можно и прослушку
Paul Pips Мыслитель (5844) 4 года назад
всегда интересно узнать где животное бегает
Локсли Просветленный (20071) 4 года назад
То что вы планируете сделать, это Ст. 137 УК РФ, штраф до 200 тыс. руб, или до 2-х лет тюряги.
Вы точно уверены, что какая-то баба этого стоит?
Если считаете, что она вам изменяет, ну так пошлите её лесом, и живите себе счастливо, зачем под уголовку-то попадать?

P.S. Если уж вам прямо так сильно хочется точно знать, изменяет она вам или нет - обратитесь тогда в детективное агентство, там вам помогут. Но за это и заплатить придётся немало. На мой взгляд, ни одна баба не стоит таких заморочек. К тому же, интуиция в таких вещах обманывает очень редко. Как говорится, "если вам кажется что вас наёб... ют, значит вас наёб.. ют.")) Поэтому, я бы на вашем месте просто с ней расстался, и всего делов. Без всяких рисков и расходов.
Полина Гриченко Ученик (103) 3 года назад