
Народ, кто знает что за слово "крипозад" ?

Алиса Рейзор Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Наткнулась в вк, никогда раньше не слышала никакого крипозада
Лучший ответ
Robert Way's Ученик (145) 1 месяц назад
Под Крипозадом (бурж. Creepybutt, "Стрёмная попа") Имеется ввиду попа как у Ким. Так как интернет полн людей с ...альтернативным чувством прекрасного, а также на волне бодипозитива в инстаграм, FB и прочие сервисы стали часто постить фотографии с альтернативно красивыми бёдрами. Естественно людям с консервативным восприятием красоты это не очень нравилось, потому в середине 2019 был придуман мем "Creepybutt Attacks!" типа как "Марс Атакует", а позже какая-то шутница (Rachel, хотя мож и шутник) нарисовала на телефоне монстра Creepybutt, использовав демона из DOOM. И с тех пор почти под каждой фоткой с широкими бёдрами кто нибудь да напишет "Creepybutt Attacks!" или кинет картинку.
PS Здесь нет бодишейминга, просто объяснил термин
PPS Вы где все это слово услышали? Второй человек уже спрашивает за сегодня.
Алиса РейзорУченик (100) 1 месяц назад
Ого, прям статья википедии, видимо действительно я не первая спрашиваю)))
Алиса РейзорУченик (100) 1 месяц назад
Ну да, там парень как раз и написал Крипозады Атакуют под фоткой с бёдрами а-ля Ким.
Алиса РейзорУченик (100) 1 месяц назад
А куда правильно ударение ставить? крипозАды или крипозадЫ
Robert Way's Ученик (145) Алиса Рейзор, крипозАды, на А
Dmitriy AstahovУченик (114) 1 месяц назад
Интересно, а если выпустить такую игру, с монстрами - крипозадами, она будет пользоваться популярностью?
Robert Way's Ученик (145) Dmitriy Astahov, да ты что, с ума сошёл. Борцы за нравственность уничтожат такую игру. Многие женщины точно в восторге не будут и заставят разработчика лично извиняться перед сообществом полных женщин и перед Ким в частности.
Остальные ответы
Володя М Просветленный (49983) 1 месяц назад
Проблемы с криптовалютой....
Анатолий .Л Просветленный (32351) 1 месяц назад
Типа крипто зад (шифрованный зад), т. е. искуственно увеличенный....)))))
Dmitriy Astahov Ученик (114) 1 месяц назад
Да-да, эта дурацкая мода на толстые бёдра (
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (157413) 1 месяц назад
creep (крип) - человек..., который ведет себя крипово...)) это слово прижилось лишь среди геймеров, которые называют крипами монстров в играх.... например, криповый чувак...))
Вера Ефремова Мудрец (16013) 1 месяц назад
Как Распознать Идиота После Откупоривания Заначки Американского Дяди
Вит Гуру (3695) 1 месяц назад
П и В близко расположены, может опечатались?
Radwind Ученик (120) 1 месяц назад
Это когда гуляют, да еще задом вперед. Веди себя правильно.
*~IRENA~* Высший разум (376757) 1 месяц назад
Ну вот как то так... в моём понимании