Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему осуждаются девушки, которые любят парней за их деньги?

Константин Кириллов Профи (596), закрыт 2 месяца назад
Ведь финансовая обеспеченность это такая же часть тебя как и твоя внешность, честность или доброта. Мужчин же не осуждают за любовь к женской красоте, что по сути является тем же самым, что и любовь к деньгам мужчины
Лучший ответ
Наталья *** Мудрец (12633) 2 месяца назад
Ты прав
Юлия ММудрец (10031) 2 месяца назад
вы - несчастные люди, и бесполезно что либо вам объяснять, вы - приносящие зло! Жаль, что вас как вирус нельзя уничтожить, новсе до поры - пока вирус не мутируется
Константин Кириллов Профи (596) Вы таблетки не забыли выпить?
Остальные ответы
Krash Blinov Просветленный (25416) 2 месяца назад
Потому что они врут, то что им нужны деньги прикрывая это словом любовь. Акцент осуждения идет на их лицемерие и не соотношение фактов. Например: "Я буду любить тебя, но только если ты будешь зарабатывать миллион в месяц". Т. е. такие женщины противоречат сами себе. Вот пусть когда знакомятся сразу говорят правду, что я стою 10 000 в час и ни у кого не будет притензий)) Кому нужно тот и возьмет товар за уже заранее фиксированную цену.
Цитата: "Мужчин же не осуждают за любовь к женской красоте, что по сути является тем же самым, что и любовь к деньгам мужчины"
—Смотря с какими людьми ты общаешься, в моем пространстве и кругу людей еще как осуждают. Если не осуждает большинство, то это еще не значит, что это правильно.
Вообще все, что ты назвал любовью - это просто отношения по расчету)) Ты просто еще одно существо, которое живет по принципу взаимовыгодного паразитизма.
—Еще раз скажу: всем плевать, если ты продаешь себя, но если ты пытаешься н@ебать кого - то на деньги изначально соврав, что твоя цель это не деньги, то это уже другая история.
Андрей КураховГуру (3700) 2 месяца назад
Я не знаю где они таких встречают которые любят за деньги, я лично таких не разу не встречал по крайней мере в России, у всех моих знакомых жены по любви живут с ними и как правило оба работают.
Иван Кулаков Ученик (134) 2 месяца назад
Классный вопрос. Но сложный.
Миха Самойленко Просветленный (21715) 2 месяца назад
Дети будут дебилами у таких девушек )
Виктор Мохин Просветленный (23940) 2 месяца назад
потребительство не приветствуется
Maximum Мыслитель (6755) 2 месяца назад
А если деньги-это вообще единственное достоинство парня, так девушке медаль надо выдать, а не гнобить)
Мария Иванова Мудрец (10426) 2 месяца назад
осуждаются те, которые клюют на небольшие деньги. У Островского в "Бесприданнице" есть интересные слова на эту тему.
Стыда не бойтесь, осуждений не будет. Есть границы, за которые осуждение не переходит; я могу предложить вам такое громадное содержание, что самые злые критики чужой нравственности должны будут замолчать и разинуть рты от удивления
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (144203) 2 месяца назад
Потому что любовь не купишь настоящую не за какие деньги любовь она есть либо её между парой нет
Ирина Аристова Просветленный (29446) 2 месяца назад
Потому что это "социальная проституция".
Орсон Уэллс Гуру (4655) 2 месяца назад
никто не осуждает простая констатация
Alikhan Zhankin Мыслитель (7855) 2 месяца назад
" Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится."
1-е Послание к Коринфянам Апостола Павла, глава 13, стихи 4-8.
Александр Тюренков Знаток (254) 2 месяца назад
все бабы шлюхи
Андрей КураховГуру (3700) 2 месяца назад
включая ивою маму что она тоже шлюха, раз ты всех женщин обзываешь шлюхами.
Перчик Мыслитель (7472) 2 месяца назад
Котлеты и мухи отдельно!
Зоринити Оракул (78268) 2 месяца назад
Это нищеброды страдают.
Вон Ивлееву пипеточники затроллили за 15 см.
М Н Мыслитель (5873) 2 месяца назад
Пусть тогда так и говорит мужчине напрямую, что "любит его за деньги". В чём проблема.